Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Facebook запускает свой собственный сервис онлайн-скидок

14 марта 2011

Пытаясь захватить волну популярности скидочного сервиса Groupon,  социальная сеть Facebook планирует приступить к тестированию сервиса, который позволит покупать группам пользователей одноразовые скидочные предложения от продавцов товаров и услуг.

В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.

Сервис позволит пользователям обмениваться скидочными предложениями с друзьями, говорят в Facebook. Вначале программа будет запущена в США в городах Атланта, Сан-Франциско, Сан-Диего, Далласе и Остине. "Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения", - сообщили в Facebook.

Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.

В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.