Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Система ZyXEL X8004 сертифицирована для работы в составе решений Terrasoft

14 марта 2011

Группа компаний Terrasoft и корпорация ZyXEL сообщают о сертификации универсальной системы IP-коммуникаций ZyXEL X8004 для работы в составе решений Terrasoft CRM.

Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), и корпорация ZyXEL, ведущий разработчик сетевых решений на базе интернет-технологий, сообщают о сертификации универсальной системы IP-коммуникаций ZyXEL X8004 для работы в составе решений Terrasoft CRM. В рамках технологического партнерства компаний разработан модуль, обеспечивающий интеграцию X8004 в решения Terrasoft. X8004 успешно прошла всестороннее совместное тестирование и рекомендуется к внедрению, интеграционный модуль включен в стандартный комплект поставки Terrasoft Call Centre.
Для взаимодействия X8004 с приложениями Terrasoft используется открытый СОМ-объект, позволяющий реализовать глубокую интеграцию IP-коммуникаций с информационными системами предприятия. ZyXEL X8004 стала первой системой, сочетающей преимущества аппаратной коммуникационной системы IP-телефонии и гибкость открытой COM-архитектуры. Использование общей базы данных в объединенной системе IP-коммуникаций и CRM позволяет предложить пользователям Terrasoft CRM множество полезных возможностей, среди которых:
•    Единый интерфейс работы с клиентской базой и системой IP-коммуникаций, непосредственное осуществление вызовов из решений Terrasoft;
•    Диалоговые формы обработки вызовов с автоматическим занесением имеющейся информации о клиенте, телефонный номер которого уже есть в базе Terrasoft, возможность перевода вызова выделенному или более компетентному менеджеру вместе с заполняемой карточкой вызова;
•    Привязка записей разговоров к инцидентам / клиентам / менеджерам / договорам / бизнес-процессам, статистика и анализ вызовов — своих и подчиненных — через интерфейс Terrasoft;
•    Быстрый поиск в базе знаний информации по теме звонка;
•    Проведение исходящих кампаний на основе клиентской базы CRM-системы;
•    Автоматизация обслуживания клиентов с помощью графического редактора сценариев обработки вызовов системы X8004.
Интеграция X8004 с информационными системами предприятия на платформе Terrasoft позволяет в реальном времени осуществлять прием обращений клиентов по любым каналам связи, маршрутизацию вызовов, отображать полную информацию о вызове, клиенте и его заказах на компьютере оператора и быстро обновлять информацию о клиентах. Отсутствие ограничений традиционных IP-АТС, связанных с преднастроенной логикой, позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.
«Группа компаний Terrasoft успешно внедряет Call Centrе-, CRM- и ServiceDesk-решения на протяжении 9 лет. Мы уверены, что сотрудничество с ZyXEL позволит предоставить предприятиям уникальный набор инструментов для повышения эффективности коммуникаций и получения максимальной выгоды от инвестиций в IT, — комментирует Александр Коваль, руководитель отдела по работе с партнерами Terrasoft. — Технологическое партнерство Terrasoft и ZyXEL позволит компаниям создавать решения, быстро адаптируемые к требованиям любых проектов, предлагать высококонкурентную продукцию, которая помогает заказчикам выстраивать длительные и плодотворные отношения с клиентами».
Компания ZyXEL предоставляет пользователям X8004 бесплатную техническую поддержку в течение трех лет с момента покупки оборудования, обучение сотрудников и администраторов, консультации по внедрению, помощь в удаленной настройке нестандартных конфигураций оборудования, в том числе с помощью российских разработчиков системы X8004.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.