Рубрикатор |
Все новости | В СНГ и в мире |
Белорусская интернет-аудитория выросла на 500 тыс. человек
23 марта 2011 |
По данным исследования Gemius, белорусская интернет-аудитория за год увеличилась на 16,73%, с 3,02 млн. человек в январе 2010 года до 3,5 млн. человек в январе 2011 года.
Об этом сообщил Михаил Дорошевич, который является представителем проекта Gemius Belarus - агентства по онлайн-исследованиям Центральной и Восточной Европы.
По его словам, интернет-пользователем называется человек, который в течение месяца хотя бы раз воспользовался интернетом. Исследование проводилось в январе 2011 года.
Согласно данным исследования, по гендерному критерию аудитория белорусского интернета выглядит следующим образом: 51,18% пользователей мужчины, 48,82% - женщины. Основная масса белорусских пользователей - люди в возрасте 25-34 лет (28%) и молодежь 19-24 лет (26,4%). Количество пользователей в возрасте 15-18 лет составляет 10,31%, 35-44 лет - 18,3%, 45-54 лет - 12,3%, от 55 лет и выше - 4,5%.
Проведенный опрос показал, что 33,2% белорусских интернет-пользователей имеют высшее образование, 19,5% - полное среднее, 26,7% - среднее специальное, 11,9% - неоконченное высшее, 7% - неоконченное среднее.
Что касается семейного положения, то почти 43% белорусских пользователей не женаты/не замужем, 6% - живут в гражданском браке.
По роду занятий большинство пользователей - 17,7% - школьники и студенты, за ними следуют специалисты/ведущие специалисты - 16,4%, инженеры/рабочие на производстве - 10,5%, специалисты в бюджетном учреждении - 6,25%, офисные работники - 5,43%.
В региональном разрезе более 39% опрошенных проживают в Минской области, около 15% - в Брестской, 12,8% - в Витебской, около 13% - в Гомельской, 9,83% - в Могилевской, 9,5% - в Гродненской.
При этом 71,48% опрошенных отметили, что пользуются интернетом каждый день, 17,28% - три-пять раз в неделю, 8,26% - один-два раза в неделю, почти 3% - один-три раза в месяц.
В качестве места доступа около 90% респондентов указали выход в интернет из дома, 27,86% пользуются интернетом на рабочем месте. Почти 48% респондентов для этих целей используют широкополосный доступ, около 18,5% - модемное соединение, 5,5% - мобильную связь, 3,3% - Wi-Fi.
Источник: Телеграф
Читайте также:
Началось освоение низких орбит отечественными спутниками широкополосной связи
Дмитрий Чернышенко поручил профильным министерствам разработать планы развития отрасли связи
Инфраструктура может быть не готова к взрывному росту передачи данных
В отделениях Почты России появились компьютеры для школьников и учителей
Россияне считают доступ в интернет не менее важным, чем коммунальные услуги
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.