Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Решения Avaya для делового взаимодействия теперь доступны для предприятий любого размера

25 марта 2011

Новые продукты Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера, а также новые телефоны для систем конференц-связи обеспечивают большую гибкость и эффективность взаимодействия подразделений компаний за счет широкого спектра возможностей для коммуникации.

Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, представляет новые решения для простой и эффективной организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба, с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными: Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера. Новые версии решений для унифицированных коммуникаций компании Avaya позволяют в кратчайшие сроки организовать многоуровневую систему совместной работы для любых групп сотрудников – как для постоянно работающих в офисе, так и для регулярно находящихся в командировке, либо работающих удаленно. Обновленные продукты просты в использовании и обеспечивают максимальную отдачу при минимальной общей стоимости владения.
С выпуском новых продуктов и решений Avaya предлагает технологии для совместной работы и коммуникаций, которые помогают налаживать эффективное сотрудничество сотрудников компаний любого масштаба вне зависимости от физического местоположения их подразделений. Avaya Aura Branch, решение Avaya Aura для предприятий среднего размера и новые устройства для организации конференц-связи повышают эффективность бизнеса и улучшают качество обслуживания клиентов за счет более простой и максимально продуктивной системы индивидуальных или групповых коммуникаций между различными подразделениями. Невероятно гибкие, простые в установке, настройке и управлении, эти решения поддерживаются политикой защиты инвестиций в программное обеспечение Avaya (Software Investment Protection Policy). Это делает переход на новые, более совершенные технологии для коммуникаций и взаимодействия сотрудников более выгодным для заказчиков.

В серии продуктов Avaya Aura Branch представлен новый, гибкий в настройке шлюз для подразделений компаний малого или среднего размера, который позволяет адаптировать используемые технологии коммуникаций (H.323, PRI, и т.д.) для поддержки инфраструктуры на базе протокола SIP на единой платформе. Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway поддерживает до 350 пользователей в каждом подразделении, предоставляет ряд стандартных и расширенных возможностей и поддерживает следующие сценарии внедрения:
•    Централизованная среда с приложениями, расширяемыми и управляемыми из основной инфраструктуры Avaya Aura с повышенной надежностью системы.
•    Распределенная среда с локальным управлением коммуникационной системой и доставкой приложений, но с централизованной системой управления. Такой сценарий наиболее часто используется в компаниях, работающих в сфере недвижимости или имеющих франчайзинговую структуру.
•    Смешанная среда с локальными и централизованными приложениями. К примеру, локальная инфраструктура на местах может предоставлять услуги автоматизированной многоязычной справки, информировать клиентов об адресах подразделений компании и новостях компании, в то время как централизованные приложения обеспечивают поддержку видеоконференцсвязи, совместной работы и связи с мобильными сотрудниками.  

Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для компаний с численностью сотрудников от 250 до 1000 человек позволяет сконцентрировать приложения Avaya Aura на одном виртуальном сервере для быстрой установки, настройки и управления, снижения затрат и повышения энергоэффективности. Обновленное решение Avaya Aura For Midsize Enterprises 6.1 включает:
•    Приложение Avaya Aura Session Manager для управления всеми конечными устройствами, работающими в инфраструктуре SIP.
•    Приложение Avaya Aura Presence для обмена информацией о доступности сотрудников между устройствами Avaya и устройствами других производителей.
•    Решение Avaya Aura Session Border Controller.
•    Возможность использования расширенных платформ для совместной работы, включая такие решения, как Avaya Flare™ Experience на базе Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing.

Новые конференц-телефоны Avaya – после приобретения компании Konftel в начале 2011 года в ассортименте продуктов Avaya для унифицированных коммуникаций появились три новых решения предприятий, которые обеспечивают пользователям высокую эффективность, расширенную функциональность и легкость в управлении по выгодной цене.

Доступность новых решений: Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway доступен по всему миру, начиная с марта этого года. Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprises 6.1 будет доступно заказчикам в апреле 2011 года. Устройства для конференц-связи – в апреле-мае 2011 года.

Политика защиты инвестиций в программное обеспечение Avaya (Avaya Software Investment Protection Policy) предоставляет клиентам компании Avaya с уже развернутой инфраструктурой унифицированных коммуникаций или контакт-центров возможность снизить затраты при обновлении решений Avaya Aura, включая новые продукты серии Branch и Midsize Enterprise. Экономия средств обеспечивается двумя возможными путями: в рамках текущего контракта на подписку клиенты могут бесплатно получить новую лицензию на продукт аналогичного уровня; клиенты Avaya, не имеющие контракта на подписку, могут получить новую лицензию на продукт аналогичного уровня со скидкой от 25 до 80 процентов по сравнению со стандартной стоимостью обновления.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.