Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 25 марта 2011

Петер-Сервис протестировал свой биллинг на новой платформе НР

Компании HP и Петер-Сервис объявили об успешном проведении тестирования конвергентного биллингового решения Peter-Service BISrt на новой платформе НР, построенной на базе конвергентной инфраструктуры НР.

Тестирование проводилось в Германии в Европейском Центре тестирования НР в конце 2010 г. В нем использовалась новая платформа HP Integrity Superdome 2 с базой данных Oracle, блейд-серверы HP Integrity и HP ProLiant, а также дисковая СХД HP StorageWorks XP24000. Блейд-серверы HP Integrity использовались в качестве серверов приложений, а блейд-серверы HP ProLiant - в качестве генераторов нагрузки, эквивалентной нагрузке системы биллинга крупного конвергентного оператора связи, имеющего 24 млн абонентов. Для имитации нагрузки использовались 3 генератора нагрузки Rational Test Manager. В ходе испытаний имитировались все основные бизнес-процессы оператора связи, а именно: тарификация вызовов, управление услугами стандарта GSM, управление услугами ШПД (подключение и отключение услуг в зависимости от состояния баланса), имитация клиентских рабочих мест, прием и разнесение платежей, расчет абонентской платы и биллинг.

По словам директора департамента серверов и систем хранения данных НР в России Павла Власкина (на снимке слева), использование новой платформы позволило увеличить производительность решения на величину до 50% при одновременном снижении совокупной стоимости владения до 60% по сравнению с показателями ранее использовавшейся платформы НР в комплекте с предыдущей версией решения BISrt (тестирование проводилось в январе 2007 г. на нагрузке, эквивалентной 16 млн абонентов).

Как рассказал первый заместитель генерального директора компании Петер-Сервис Максим Самсонов (на снимке справа), конвергентное биллинговое решение Peter-Service BISrt поддерживает разнородные услуги связи в сетях GSM, UMTS, ТфОП, FTTB, ADSL, IPTV и WiMAX в единой базе данных с единой технологией управления и расчетов. С точки зрения оператора эта конвергентность дает целый ряд преимуществ: одна система биллинга вместо нескольких (и, соответственно, один дата-центр вместо нескольких), снижение эксплуатационных расходов (что сейчас очень актуально) и возможность проводить единую маркетинговую политику. Правда, ситуация, когда у оператора есть услуги и мобильной и фиксированной связи, и ШПД, для России пока экзотика, но идущие процессы консолидации на операторском рынке показывают, что экзотика в обозримом будущем может стать обыденностью. По мнению М. Самсонова, представленная конфигурация, доказавшая свою производительность на 24 млн абонентов, может использоваться и на 36 млн абонентов.

Е. Волынкина
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.