Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Кадровые назначения в Orange Business Services

29 марта 2011

В Orange Business Services в России и странах СНГ назначены руководитель департамента глобальных сервисов и заместитель генерального директора по оперативным вопросам.

Алексей Тимашков занял пост руководителя нового департамента глобальных сервисов в России и странах СНГ. Департамент глобальных сервисов, созданный для реализации крупных комплексных проектов,  поможет Orange Business Services достичь целей, обозначенных в  глобальной стратегии Conquests 2015.

В новой должности г-н Тимашков будет отвечать за развитие бизнеса компании в области консалтинга, профессиональных услуг, реализацию комплексных интеграционных проектов для заказчиков, включая проекты по внедрению «облачных» вычислений, а также за обеспечение постоянного роста квалификации сотрудников в приоритетных для Orange областях.

Алексей Тимашков работает в телекоммуникационной отрасли более 10 лет. До прихода в Orange Business Services занимал пост вице-президента компании КомпьюЛинк. Ранее на протяжении четырех лет г-н Тимашков занимался развитием бизнеса в области программного обеспечения, консалтинга и профессиональных услуг в компании Avaya. Алексей закончил Московский авиационный институт (Государственный технический университет),

Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Одним из ключевых факторов нашего успеха является сильная команда топ-менеджеров. Мы уверены, что в новой роли г-н Тимашков поможет развить экспертизу Orange в таких важных для нас областях как профессиональные услуги и консалтинг. Благодаря знаниям и опыту Алексея Orange BusinessServices сможет реализовать много крупных комплексных проектов».

Энди Уильямса (Andy Williams) назначен заместителем генерального директора по оперативным вопросам в России и странах СНГ. Основными задачами г-на Уильямса станут реализация программ трансформации, оптимизация бизнеса компании, а также управление процессами, развитие и обеспечение безопасности информационных систем.

С 1984 года г-н Уильямс занимался строительством и развитием фиксированных и мобильных сетей передачи данных и голоса в различных странах Европы. Г-н Уильямс начал работать в Orange в 2001 году, в зону его ответственности входила оптимизация ИТ-инфраструктуры компании и бизнес-процессов. Позже г-н Уильямс перешел в Orange Business Services, руководил отделами поддержки продаж и обслуживания клиентов. До переезда в Россию г-н Уильямс в течение трех лет работал в подразделении Группы France Telecom - Orange - ELoB (Enterprise Line of Business), где отвечал за направление CRM и Business Intelligence с фокусом на трансформацию бизнеса.

Энди Уильямс закончил в 1984 году Harrogate Engineering College (Великобритания)  по специальности  Network Engineering; получил в 2001 году степень MBA в The Open University (Великобритания), диплом по специальности ‘Quality Management and Audit’ в 2002 (Швейцария) и в 2004 году сертификат ‘Internal Auditor’  в Saint Gallen University (Швейцария).

Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Я уверен, что благодаря профессиональным знаниям и международному опыту г-на Уильямса, OrangeBusiness Services сможет ускорить реализацию программы трансформации, поднять качество наших информационных систем на новый уровень, оптимизировать бизнес-процессы компании. Все это, безусловно, будет способствовать увеличению прибыли и скорейшему достижению целей, заявленных в нашей стратегии Conquests 2015».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.