Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 29 марта 2011

Докризисные вершины - далеко внизу

По итогам 2010 г. общий объем продаж компании «Аладдин Р.Д.» составил 794 млн. рублей, что на 36% больше чем в 2009 г. (583 млн. руб.), и более чем на треть превышает показатели докризисного 2008 г. (562 млн. руб.)

Как отметил Сергей Груздев, генеральный директор «Аладдин Р.Д.», результат 2010 финансового года, лучший за 16-летнюю историю компании, получен благодаря реализации крупных проектов в интересах ряда государственных учреждений и был достигнут в результате работы компании в 2008-2009 гг. по принятию продуктов и технологий «Аладдин Р.Д.» в качестве корпоративного стандарта заказчиков. Последовавшие в 2010 г. внедрения позволили увеличить оборот компании на 36% в сравнении с 2009 г. и более чем на треть – в сравнении с 2008 г.



Бизнес компании развивается через партнерскую сеть в России – системных интеграторов (около 700 компаний и 46% в структуре партнерских продаж), дистрибуторов (соответственно, 10 и 19%), технологических партнеров (270 и 12%), компаний, предоставляющих услуги в области информационной безопасности (90 и 17%) – и СНГ (6% в структуре партнерских продаж). По оценке Сергея Груздева, бизнес партнеров, связанный с продвижением решений «Аладдин Р.Д.» на российском рынке, в 2010 г. вырос более чем на 46%, причем заметно "подтянулись" региональные компании.


В 2010 г. с использованием продуктов и решений компании было реализовано 124 проекта. Среди крупнейших заказчиков – Альфа-Банк, Пенсионный Фонд РФ, ФТС России, ФНС России, "Газпром", Банк "Возрождение", Газпромбанк, "МегаФон". Наиболее прибыльными для компании стали: госсектор (42% в обороте компании), банковские и финансовые учреждения (21%), телекоммуникационные компании (14%), предприятия нефтегазовой отрасли (11%) и топливно-энергетического комплекса (8%). Самый большой рост продаж – 100% и более – был зафиксирован на рынке социальных и массовых проектов: дистанционное банковское обслуживание (ДБО), системы сдачи электронной отчетности, электронные торговые площадки, системы государственных торгов и аукционов.


В структуре продаж компании в 2010 г. преобладали решения по информационной безопасности – их доля составила 70%. Доля продуктов для лицензирования и защиты программного обеспечения (решения HASP) составила 30%. Среди решений для обеспечения информационной безопасности наибольший объем принесли продажи электронных ключей eToken (65%). Доля продуктов линейки Secret Disk для защиты конфиденциальной информации в структуре доходов составила 7%, систем контентной фильтрации eSafe - 5%, считывателей смарт-карт - 4%, решений, разработанных совместно с технологическими партнерами - 4%. Остальные решения составили 15%. При этом собственные разработки и сертифицированные продукты компании превысили 80% общего объема продаж, что обусловлено выводом на рынок корпоративной системы защиты конфиденциальной информации на крупных предприятиях Secret Disk Enterprise, успешной сертификацией продукта "Крипто БД", предназначенного для защиты данных в СУБД Oracle, а также получением положительного заключения ФСБ России на eToken ГОСТ как средство криптографической защиты информации (СКЗИ). "Кризис – время правильных инвестиций в новые направления, - прокомментировал Сергей Груздев. – В 2008-2009 гг. мы вложились в R&D, Product – и первые результаты начали получать уже с 2010 г. При этом нам везет" Из 10 инновационных проектов "выстреливают" четыре, а еще два – "вылеживаются" и включаются в состав других."


В итоге, по результатам 2010 г., компания укрепила лидирующие позиции на рынке аутентификации (по данным исследования, проведенного в рамках конференции InfoSecurity Russia, «Аладдин Р.Д.» держит около 70% этого сегмента рынка), а также защиты и лицензирования программного обеспечения (80% рынка). Кроме того, компания предлагает своим заказчикам решения для защиты персональных данных, обеспечения юридической значимости электронного документооборота, защиты баз данных, повышения защищенности систем ДБО и очистки интернет-трафика.


            Среди стратегических направлений развития Сергей Груздев выделил web-based/портальные решения - ДБО, ЭДО, сдача отчетности в электронном виде, электронные торги, облачные сервисы, решение проблемы взаимной двухфакторной аутентификации, защищенного обмена, ЭЦП Web-форм/файлов, противодействие современным атакам (с удаленным управлением, с подменой документов и т.п.); решения ИБ без предварительной установки драйверов, дополнительного ПО третьих фирм, без административных прав, поддержку Java-карт с аппаратной реализацией ЭЦП от ведущих вендоров, включая универсальную электронную карту; работу с ведущими производителями смарт-карт (реализация национальной криптографии в платежных картах, SIM, поддержка этих карт в своих продуктах), решения "чистого интернета" как услуги провайдера, защиты БД (Oracle), защиты данных на дисках (мобильные пользователи).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.