Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

"Первому каналу" не хватает молодежи

31 марта 2011

Ключевой поставщик контента для "Первого канала" холдинг "Красный квадрат" станет владельцем 50% интернет-портала Molodejj.tv. Еще половина — у компании Yellow, Black and White Group (YBW), основного производителя для "СТС Медиа".

О том, что холдинг "Красный квадрат" станет совладельцем интернет-проекта Molodejj.tv, сообщил «Коммерсанту» директор по финансовым и правовым вопросам YBW Денис Жалинский. Пресс-секретарь "Красного квадрата" Антон Якимов уточнил, что сделка является безденежной, просто создается новое ООО, в котором по 50% будет принадлежать обоим телепроизводителям.

Смысл сделки, поясняют господа Жалинский и Якимов, заключается в том, что на Molodejj.tv можно будет смотреть интересные его целевой аудитории программы "Красного квадрата", например "Прожекторпэрисхлитон". Ресурс уже зарабатывает на демонстрации видеорекламы, привлекать рекламодателей на Molodejj.tv отныне также будет входящее в "Красный квадрат" и специализирующееся на спонсорстве агентство "Мандарин". Партнеры намерены сделать из ресурса полноценный онлайн-канал "Моложенное телевидение", который будет производить и собственный, предназначенный исключительно для интернета контент, к примеру, сериалы, где продолжительность каждого эпизода не будет превышать 10 минут.

Сейчас, по данным YBW, у Molodejj.tv около 40 тыс. уникальных пользователей в день, которые в среднем проводят на ресурсе около 8 минут. Лидеры просмотра — "Даешь молодежь!", шоу "Уральские пельмени", "Одна за всех".

"Красный квадрат" производит для "Первого канала" такие программы, как "Жестокие игры", "Контрольная закупка", "Кто хочет стать миллионером". YBW создана в 2007 году выходцами из команды КВН РУДН и сотрудничает с каналом СТС.

Отечественные медиахолдинги в последние годы активно развивают сервисы легального просмотра видео. Так, "Газпром-медиа" в 2008 году завершил покупку RuTube, а входящий в этот холдинг канал ТНТ в марте этого года запустил платный кинотеатр Now.ru. ВГТРК с 2009 года является совладельцем ресурса Zoomby. "ПрофМедиа" в декабре 2010-го приобрела 25% Digital Access, развивающий сервис ivi.ru. В том же месяце свою собственную "социальную видеосеть" Videomore запустил холдинг "СТС Медиа".

Сейчас на этом ресурсе можно смотреть и продукцию YBW. Денис Жалинский подчеркивает, что партнерство с "Красным квадратом" никак не отразится на взаимоотношениях YBW с Videomore: "СТС Медиа", приобретая контент YBW для телеэфира, получает и права на интернет-трансляции. Партнерство "Красного квадрата" и YBW в рамках Molodejj.tv не представляет угрозы для "СТС Медиа", признает генеральный продюсер холдинга Вячеслав Муругов.

Сервисы по легальному просмотру видео наряду с купонными сайтами сейчас являются наиболее популярными у инвесторов сегментами интернета, констатирует гендиректор Digital Access Анна Знаменская. Поэтому, по ее мнению, в этом и следующим году будут появляться все новые подобные проекты. Но, признают в Digital Access, общая выручка новых видеосервисов пока все равно будет уступать сделанным инвестициям, поэтому число таких проектов неизбежно начнет сокращаться. По оценке RuTube, в 2010 году затраты на видеорекламу (наиболее популярный способ монетизации таких проектов) увеличились на 77%, до 531 млн руб. Расходы на традиционную медийную (баннеры, всплывающие окна) и контекстную (коммерческие ссылки) рекламу в прошлом году превысили 26,65 млрд руб.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.