Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Cleverics объявляет о реализации миграции для ГК «АвтоСпецЦентр»

04 апреля 2011

Компания Cleverics завершила проект миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами на OMNITRACKER CleverENGINE для Группы компаний «АвтоСпецЦентр».

Это перваямиграция на новый отечественный продукт по автоматизации процессовуправления ИТ-услугами – OMNITRACKER CleverENGINE. CleverENGINE представляетсобой специализированое проектное решение, которое было разработаноспециалистами Cleverics на базе программного продукта OMNITRACKER как итогболее чем шестилетнего опыта реализации процессов управления ИТ-услугамив различных компаниях.

 

Необходимостьмиграции была обусловлена рядом ограничений, с которыми столкнулсязаказчик за время работы с предыдущим продуктом, препятствовавшихдальнейшему развитию внутренней организации работ. До начала работ помиграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами специалистыCleverics провели обучение сотрудников ГК «АвтоСпецЦентр» и на протяженииреализации проекта оказывали консультационную поддержку. Наличие реальныхзадач, активное участие заказчика в реализации проекта позволило сократитьстоимость проекта и сделать переход с одного продукта на другойболее плавным.

 

Врезультате внедрения проектного решения CleverENGINE компания получила болееполные возможности по автоматизации процессов управления ИТ-услугамии стала использовать их на практике. Новые возможности системыавтоматизации стимулировали текущее развитие внутренних практик управления, такихкак реализация более действенного контроля взаимодействия между группамиспециалистов, пересмотр каталога ИТ-услуг, развитие отчетности для оперативногоконтроля и оценки результатов труда. Одним из важнейших преимуществстала возможность осуществлять дальнейшее плановое развитие системыавтоматизации процессов управления ИТ-услугами. Многие, из уже выполненныхдоработок (учет квот на сетевые ресурсы, учет прав сотрудниковв различных бизнес-системах автоматизации, автоматическое согласованиезапросов на изменения с ответственными за бизнес-системысо стороны бизнеса), осуществлялись своими силами или с привлечениемконсультантов.

 

Проектмиграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами стал успешнымпроектом для ГК «АвтоСпецЦентр» и важным шагом в развитии ITSMв России.

Пословам Директора по ИТ ГК «АвтоСпецЦентр» Леонида Леина, внедрение OMNITRACKERCleverENGINE позволило существенно повысить прозрачность деятельностии результатов управленческих решений в ИТ-Департаменте компании, построитьвнятную систему мотивации ИТ-специалистов, расширить возможности управленияпроцессами, а также отказаться от целого ряда используемых ранееприложений, реализовав их функционал в рамках OMNITRACKER.Что особенно важно для компании, новая система значительнорасширила границы возможного в автоматизации ИТ-процессов, при этомбольшинство задач мы можем выполнять самостоятельно, получив неплохой опытв рамках реализации проекта миграции. Этому в значительной степениспособствовал творческий подход команды внедрения Cleverics.

 

ООО «Клеверикс» (www.cleverics.ru)— компания, которая помогает применять возможности информационных технологий спользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основныенаправления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов,оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучениеруководителей и сотрудников ИТ.

 

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» (www.ascgroup.ru) —официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda — работает на рынкеавторитейла с 1998 года. Дилерские центры компании предлагают полныйкомплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервиснымобслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частейи аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такиедополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.

 

ОМНИНЕТ (www.omninet.ru) —российское подразделение ведущего поставщика программных решений дляавтоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITILв Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеетпредставительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 годакомпания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ.Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, UnionInvestment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.