Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«МегаФон» продемонстрировал космические темпы строительства сети 3G

14 апреля 2011

В День космонавтики Центральный филиал компании «МегаФон» заявил о достижении 100%-ного покрытия всех районных центров Нижегородской области сетью третьего поколения.

В День космонавтики Центральный филиал компании «МегаФон» заявил о достижении 100%-ного покрытия всех районных центров Нижегородской области сетью третьего поколения. За 2010 год здесь построено более 500 базовых станций 3G и объем инвестиций составил 1 млрд.руб. До конца 2011 года планируется увеличить скорость передачи данных в сети 3G почти в 3 раза.
 
«МегаФон» стал первым сотовым оператором, достигшим 100% покрытия сети 3G в районных центрах Нижегородской области», - такими словами директор Центрального филиала ОАО «МегаФон» Андрей Еремкин дал старт пресс-конференции «3G на 100%».
В 2010 году количество смонтированных 3G-базовых станций и протяженность  транспортной сети превзошли совокупные объемы строительства  за предыдущие 5 лет.  Уже сегодня половина базовых станций на территории региона подключены к волоконно-оптическим линиями связи. В Центральном филиале (Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская области) в 2010 году было смонтировано порядка 1000 базовых станций 3G - в четыре раза больше, чем в 2009 году.  Из них в Нижегородской области - более 500. Объем инвестиций в развитие сети Нижегородской области превысил 1 млрд. рублей.
В настоящее время скорость передачи данных в сети 3G здесь достигает 14,4 Мбит/с. К концу 2011 планируется увеличить этот показатель до 42 Мбит/с. Средняя скорость передачи данных в часы наибольшей нагрузки составляет 3,8 Мбит/с.
Активное строительство сети 3G в Нижегородской области является частью общего плана компании «МегаФон» по обеспечению лучшего покрытия по всей России. Результатом стало лидерство компании в 2010 году по объемам передачи данных и мобильной выручке. Этому способствует не только развитая техническая инфраструктура, но и постоянное совершенствование системы обслуживания абонентов. В частности, в I квартале 2011 году в Центральном регионе была достигнута цель по сокращению времени дозвона клиентов до специалистов Контактного центра. На сегодняшний день время ожидания соединения с консультантом составляет всего 12 секунд.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.