Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Яндекс» займется инвестициями в стартапы

14 апреля 2011

«Яндекс» открывает программу инвестиций для стартапов Яндекс.Фабрика. Компания будет инвестировать в российские и зарубежные стартапы, которые потенциально интересны компании и находятся на «посевной» или ранней стадии развития.

Как сообщают в компании, на разработку технологии или сервиса стартапу может быть выделено до нескольких сотен тысяч долларов.

Согласно программе Яндекс.Фабрики, привлечь деньги по новой программе могут следующие компании:

Проекты, уже работающие на рынке и потенциально интересные Яндексу, однако не подходящие Яндексу по тем или иным характеристикам. В этом случае обговариваются несколько последующих шагов и идет совместная работа над ними несколько месяцев.

Проекты, находящиеся на стадии идеи, но настолько близкие и нужные компании, что она готова поверить в их перспективность и профинансировать проекты на первом этапе.

Технологические проекты. В этом случае для подачи заявки на инвестицию нужно иметь как минимум работающий альфа-прототип.

Как сообщил в беседе с «Коммерсантом» представитель «Яндекса» Очир Манджиков, компанию интересуют, в частности, новые модели бизнеса в интернете, мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов), навигация и социальные коммуникации, анализ и структурирование информационных потоков, методики изучения поведения пользователей в интернете, рекламные технологии, интерфейсные решения, а также обработка и представление различных данных.

«Яндекс быстро развивается. У нас есть много идей, но не всегда получается заниматься всем сразу. И если мы видим на рынке единомышленников, талантливых ребят, которые занимаются близкими нам вещами, мы готовы их всячески поддерживать, в том числе с помощью инвестиций. Нам важно, чтобы индустрия продолжала развиваться, и у нас есть возможность способствовать этому», — говорит менеджер программы Яндекс.Фабрика Ксения Ёлкина.

Для участия в Яндекс.Фабрике свой проект можно представить на дне открытых дверей Яндекс.Старт, который проходит в компании регулярно. Заявку на участие можно отправить напрямую Яндексу или партнерам компании, которые помогают в отборе стартапов. В настоящий момент у Яндекса более десяти партнеров в России и Украине. Полный список партнеров и подробности о проекте можно найти на сайте Яндекс.Фабрики.

Яндекс целенаправленно работает со стартапами с июня 2010 года. За это время в компании прошли три Яндекс.Старта, по результатам которых Яндекс приобрел технологии сервисов WebVisor и Loginza. Яндекс.Фабрика — это еще одна форма взаимодействия со стартапами.

По материалам компании "Яндекс"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.