Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Яндекс» займется инвестициями в стартапы
14 апреля 2011 |
«Яндекс» открывает программу инвестиций для стартапов Яндекс.Фабрика. Компания будет инвестировать в российские и зарубежные стартапы, которые потенциально интересны компании и находятся на «посевной» или ранней стадии развития.
Как сообщают в компании, на разработку технологии или сервиса стартапу может быть выделено до нескольких сотен тысяч долларов.
Согласно программе Яндекс.Фабрики, привлечь деньги по новой программе могут следующие компании:
Проекты, уже работающие на рынке и потенциально интересные Яндексу, однако не подходящие Яндексу по тем или иным характеристикам. В этом случае обговариваются несколько последующих шагов и идет совместная работа над ними несколько месяцев.
Проекты, находящиеся на стадии идеи, но настолько близкие и нужные компании, что она готова поверить в их перспективность и профинансировать проекты на первом этапе.
Технологические проекты. В этом случае для подачи заявки на инвестицию нужно иметь как минимум работающий альфа-прототип.
Как сообщил в беседе с «Коммерсантом» представитель «Яндекса» Очир Манджиков, компанию интересуют, в частности, новые модели бизнеса в интернете, мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов), навигация и социальные коммуникации, анализ и структурирование информационных потоков, методики изучения поведения пользователей в интернете, рекламные технологии, интерфейсные решения, а также обработка и представление различных данных.
«Яндекс быстро развивается. У нас есть много идей, но не всегда получается заниматься всем сразу. И если мы видим на рынке единомышленников, талантливых ребят, которые занимаются близкими нам вещами, мы готовы их всячески поддерживать, в том числе с помощью инвестиций. Нам важно, чтобы индустрия продолжала развиваться, и у нас есть возможность способствовать этому», — говорит менеджер программы Яндекс.Фабрика Ксения Ёлкина.
Для участия в Яндекс.Фабрике свой проект можно представить на дне открытых дверей Яндекс.Старт, который проходит в компании регулярно. Заявку на участие можно отправить напрямую Яндексу или партнерам компании, которые помогают в отборе стартапов. В настоящий момент у Яндекса более десяти партнеров в России и Украине. Полный список партнеров и подробности о проекте можно найти на сайте Яндекс.Фабрики.
Яндекс целенаправленно работает со стартапами с июня 2010 года. За это время в компании прошли три Яндекс.Старта, по результатам которых Яндекс приобрел технологии сервисов WebVisor и Loginza. Яндекс.Фабрика — это еще одна форма взаимодействия со стартапами.
По материалам компании "Яндекс"
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.