Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Наталия КИЙ 14 апреля 2011

В телепатический поиск

предложит отправиться своим покупателям крупный интернет-ритейлер электроники Ютинет.Ру начиная с 18 апреля с.г.

С этого времени покупателям будет доступна новая технологическая платформа выбора товара «Почти телепатический поиск», разрабатывавшаяся с начала 2010 г. специально для рынка e-commerce и впервые представленная на выставке CeBit 2011 в Ганновере.

Особенность системы – возможность общения с потенциальным покупателем на «почти» человеческом языке. Иными словами, она способна воспринимать и  обрабатывать запросы типа «я хочу купить тонкий стильный ноутбук с большим экраном для работы» или «стиральную машину для большой семьи» с бесконечным числом параметров в поиске. Как обещает гендиректор ОАО «Платформа Ютинет.Ру» Михаил Уколов, до конца 2011 г. вот так, «телепатически», можно будет отбирать 50—70 наименований электроники, что повысит конверсию посетителей сайта в покупателей интернет-магазина более чем в два раза.

 

            По мнению М. Уколова, новый интеллектуальный сервис позволит утроить выручку компании в 2011  и в 2012 годах (в прошлом оду она составила 1 млрд руб. ). Тем более что компании есть куда расти: 95% ее клиентов приходится на Москву и Санкт-Петербург, остальные --  на регионы. Структура оплат – 94% наличными, 6% -- кредитными карточками.  

 

            Ютинет.Ру намерена в первом полугодии 2011 г. осуществить первичное публичное размещение акций на российских биржах, предложив частным и институциональным инвесторам до 15% акционерного капитала. Организатором размещения акций выступит инвестиционная компания «ФИНАМ». Привлеченные в результате IPO ресурсы будут направлены на популяризацию бренда компании и R & D.

 

            По заявлению руководства Ютинет.Ру, компания к 2013 г. претендует на 10—15%  рынка интернет-ритейла электроники страны.

                                                                                               Наталия Кий
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.