Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Нерепрезентативные клики

15 апреля 2011

По данным исследования сomScore,  только 10% российских Интернет-пользователей кликают на дисплейную рекламу каждый месяц. Таким образом, клики не могут быть эффективным и правдивым средством измерения при проведении исследований.

Компания сomScore подготовила доклад «Прирожденные кликеры в России. Как работает дисплейная реклама». Исследование показало, что небольшая группа кликеров производит подавляющее большинство кликов. Эта группа не является репрезентативной для общей аудитории российского Интернета.

«Российским рекламодателям очень важно понимать, что клик является в лучшем случае неэффективным средством измерения, а в худшем – полным заблуждением в оценочной метрике эффективности рекламных кампаний в Интернете, - сказал Майк Шоу, директор сomScore по маркетингу. - Оценка эффективности кампаний с использованием рейтинга кликов, не только является недальновидной, но и в значительной степени принижает значение дисплейной рекламы в содействии расширению бренда. Если цифровая медиаиндустрия в России получит свою долю в затратах на брендинг, фокус должен сместиться с выбора кликов в качестве основного показателя для оценки кампании, на более целостный подход, который лучше отражает не только качество творческой составляющей, но также и способы, с помощью которых дисплей реклама может сопутствовать укреплению бренда».

Основные выводы исследования

В ходе исследования comScore было проанализированно поведение тяжелых, средних, легких и не-кликеров, для выявления их процентного соотношения. Результаты показали, что только 10 процентов от всей российской Интернет-аудитории в августе 2010 года произвели хотя бы один клик на дисплейную рекламу. Что еще более важно, тяжелые кликеры - топ 20 процентов всех кликеров - представляют собой лишь 2 процента Интернет-аудитории России, но генерируют 58 процентов всех кликов по дисплейной рекламе.

Сегментный анализ кликов по дисплейной рекламе август 2010. Общая интернет-аудитория России, возраст 15 +, дом и работа

Сегменты кликеров

проц интернет-аудитории

проц от кликеров

проц кликов

Всего кликеров

10 проц

100 проц

100 проц

Тяжелые кликеры

2 проц

20 проц

58 проц

Умеренные кликеры

3 проц

33 проц

26 проц

Легкие кликеры

5 проц

47 проц

16 проц

Не-кликеры

90 проц

0 проц

0 проц

Источник: ComScore

В ходе исследования выяснилось, что тяжелые кликеры в большинстве относятся к интернет-пользователям в возрасте 35-44 лет и, вероятнее всего, являются представителями женского пола. Дальнейший анализ показал, что онлайн поведение тяжелых кликеров отличается от поведения типичных Интернет-пользователей. Ежемесячно они проводят в Интернете в два с половиной раза больше минут и потребляют на столько же больше страниц, чем не-кликеры. Тяжелые кликеры также более вероятно посещают сайты таких категорий как игорный бизнес, образование и спорт, чем существенно отличаются от не-кликеров.

«Значение исследования "Прирожденные кликеры" - очевидно, добавил Шоу. - Те, кто оценивает свои рекламные кампании на основе кликов, ошибочно полагают, что кликеры являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию дисплейной рекламы. Однако полагаться на поведение небольшой части пользователей, которые производят подавляющее большинство кликов и не являются репрезентативными для типичных пользователей интернета, сопряжено с риском принятия ошибочных решений в планировании кампаний и в процессе оценки».

Источник: http://bit.prime-tass.ru/

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.