Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Интернет-реклама в США обошла в 2010 году по доходам печатную

18 апреля 2011

Объем рынка интернет-рекламы США вырос по итогам 2010 года на 15% и достиг рекорда в 26 миллиардов долларов, опередив рекламные доходы печатных СМИ (22,8 миллиарда), говорится в совместном отчете Бюро интерактивной рекламы (IAB) и компании PriceWaterhouseCoopers (PwC).

В глобальном масштабе интернет опередит прессу по рекламным доходам в 2013 году - прогнозируют аналитики из компании ZenithOptimedia (ZO), по итогам 2013 года мировой объем расходов на онлайн-продвижение составит 94,5 миллиарда долларов против 91,2 миллиарда затрат на печатную рекламу.

Лидером по объему рекламных доходов в США остается телевидение, однако по отдельности кабельное (22,5 миллиарда) и широковещательное (17,6 миллиарда) телевидение уступают как интернету, так и радио.

По прогнозу ZO, эта тенденция сохранится и в мировом масштабе, а телевидение не только сохранит, но и расширит свои позиции на рынке рекламы. Доля телерекламы на глобальном рынке, в 2010 году составившая 40,4%, к 2013 году увеличится на 41,7% до 216 миллиардов долларов. Причиной тому являются повышение качества телевизионных технологий, выход на рынок домашних 3D-телевизоров, рост числа каналов, персонализированная запись.

В четвертом квартале прошлого года интернет-реклама в США показала рост на 19% до рекордных 7,4 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Таким образом, рост зафиксирован на протяжении пяти кварталов подряд, с тех пор, как рецессия обвалила рынок интернет-рекламы в 2009 году", - сказал вице-президент IAB Шерил Мейн (Sherrill Mane).

Наиболее популярным форматом стала в 2010 году контекстная реклама в поисковых системах, выручка от которой выросла на 12% до 12 миллиардов долларов. Медийная реклама (баннеры, видеореклама, нестандартные кампании) выросла в 2010 году на 20% до 10 миллиардов долларов. Доходы от мобильной рекламы в США эксперты оценили по итогам 2010 года на уровне 550-650 миллионов долларов.

"Очевидно, что этому содействовал рост времени, которое пользователи проводят онлайн, особенно в социальных сетях, и за просмотром видероликов", - отмечает представитель PwC Дэвид Сильверман (David Silverman).

В структуре рекламодателей лидером остался ритейл, на долю которого приходится 21% расходов на онлайн-рекламу, на телекоммуникационные компании - 13%, 12% - на финансовые услуги и 11% - на автопроизводителей.

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за три первых квартала 2010 года суммарный объем российского рынка рекламы составил почти 160 миллиардов рублей, более половины из них пришлось на телевидение. Объем рекламных доходов печатных СМИ составил 24 миллиарда, а расходы на онлайн-продвижение - 18,5 миллиарда рублей.

Примечательно, что в рейтинге топ-10 рекламных рынков мира за 2010 год, составленном экспертами из ZO, Россия не присутствует. Однако уже в 2013 году российский рынок, объем которого по прогнозу составит 14,75 миллиарда долларов, располагается в нем на седьмом месте.

Ранее сообщалось, что рынок интернет-рекламы в России по итогам 2010 года продемонстрировал самый быстрый рост в мире. За 2010 год его объем увеличился на 42%, на втором месте - Китай (35%), на третьем - Индия (31%), утверждается в отчете исследовательской компании Json & Partners Consulting.

Источник: Новости-Молдова

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.