Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Триколор ТВ» обновил команду

19 апреля 2011

Оператор спутникового телевидения «Триколор-ТВ» (ЗАО «Национальная Спутниковая Компания») готовится объявить о новых назначениях. Менеджеры, которые идут в компанию, должны справиться с задачей, до сих пор остававшейся не решенной – «Триколор ТВ» необходимо поднимать выручку и увеличивать ARPU.

Как стало известно Telecom Daily, на должность заместителя генерального директора - директора по маркетингу и стратегическому развитию назначается Павел Басов, который до этого занимал пост директора по стратегическому развитию в «Северо-Западном Телекоме». На должность управляющего директора назначается Александр Макаров (последнее место работы - компания «Сименс»).

Таким образом, Павел Басов будет курировать рыночное направление деятельности компании, в то время как Александр Макаров займется решением технических и административных вопросов.

На данный момент перед новой командой управленцев поставлена совершенно конкретная задача по увеличению выручки компании. «Триколор ТВ» обладает самой большой в России абонентской базой (более 7,5 млн. подписчиков по собственным данным компании), однако значительная ее часть вообще не платит за контент, будучи подписанной на эфирный пакет каналов, а остальные «сидят» на недорогих пакетах. Так, абонентская плата на наиболее популярном, расширенном, пакете не превышала 600 руб. за полугодие.

Компания и ранее предпринимала попытки повысить ARPU - через запуск дополнительных сервисов. Однако ни одна из этих услуг не была рассчитана на массовый спрос. Так, в конце прошлого года «Триколор ТВ» запустил сервис платного просмотра фильмов (pay-per-view). Комментируя появление этой услуги, гендиректор «Национальной спутниковой компании» Вячеслав Мордачев сообщал следующее: «Зритель получает возможность смотреть фильмы в то время, которое удобно лично ему. Фильм прокручивается на закрытом канале несколько раз в сутки, а доступ к этому каналу открывается после оплаты».

В рамках сервиса абонентам были предложены четыре тематических канала: мелодрамы и исторические фильмы, комедии и детские фильмы, боевики и фантастика, триллеры и арт-хаус. Просмотр одного фильма стоил 10 руб. в сутки. По словам г-на Мордачева, оператор собирался заработать на новой услуге несколько миллионов рублей. «Это немного, поскольку основная цель — привлечь новых абонентов, но это задел для монетизации абонентской базы в будущем», - пояснял он.

До запуска услуги pay-per-view «Триколор ТВ» также пытался увеличить доходность. В 2010 году оператор начал транслировать канал «Наш футбол», принадлежащий «НТВ-плюс». На начало 2011 года к нему подписано более 50 тыс. абонентов.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.