Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Microsoft назначает главного по рекламе

22 апреля 2011

Корпорация Microsoft, недавно лишившаяся руководителя своего рекламного бизнеса, объявила о назначении на вакантную должность Френка Холланда.

Согласно решению корпорации, Холланд становится корпоративным вице-президентом Microsoft Global Advertising Business. Он будет отвечать за все рекламные инициативы Microsoft, включая рекламу самой корпорации и проведение рекламных кампаний на онлайн-площадках софтверного гиганта. Френк Холланд будет подчиняться напрямую операционному директору корпорации Кевину Тернеру.

Также в компании сообщили, что в сферу ответственности Холланда войдет и координация направления Consumer and Online, который прежде был самостоятельной единицей, но сейчас вошел в состав рекламного подразделения.

Напомним, что прежний руководитель рекламного бизнеса Microsoft Кэролин Эверсон, также находившаяся в ранге корпоративного вице-президента, ушла в Facebook, где она занимается монетизацией трафика социальной сети. По данным сайта AllThingsD, Microsoft сейчас решает вопрос с подачей иска против Facebook и Эверсон.

Френк Холланд проработал в Microsoft 13 лет, до сих пор управляя международными операциями компании. Данная работа не была связана с рекламой, а в большей степени с бухгалтерскими счетами, поставками товаров и планированием.

На новой должности Холланду придется управлять системой Microsoft adCenter, которой вчера досталось от CEO Yahoo Кэрол Барц, обвинившей Microsoft в то, что adCenter не генерирует прибыль в оговоренных ранее объемах. В Microsoft признали, что пока adCenter не вышел на запланированные показатели.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.