Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Компании все активнее пользуются социальными сетями

26 апреля 2011

Использование социальных сервисов и приложений в корпоративной среде становится одним из основных трендов развития интернета, считают эксперты из компаний Microsoft, "Яндекс", Mail.Ru и "1С-Битрикс", выступившие на круглом столе в рамках конференции "Российские интернет-технологии", проходящей в Москве 25-26 апреля.

Социальные сервисы - эффективный инструмент в работе, позволяющий получить большое количество дополнительной информации о своих коллегах и партнерах и лучше понимать их, считает Андрей Бешков, специалист компании Microsoft по отношениям с IT-специалистами. В качестве примера Бешков привел официальный плагин для интеграции почтового клиента Microsoft с социальными сервисами Facebook, LinkedIn, MySpace и Windows Live.

Интерес компаний к социальным сетям настолько велик, что некоторые предприятия принимают решение создавать собственный "социальный" сервис, говорит Алексей Сидоренко, директор по развитию компании "1С-Битрикс". При этом, по его мнению, основным является вопрос безопасности информации, хранимой в корпоративной соцсети.

Защита пользовательской информации становится важным вопросом не только для предприятий, но и для самых работников. Компрометирующие записи и фотографии могут испортить репутацию специалиста, помешать ему получить новую работу или даже лишить его рабочего места, напоминает Владимир Габриэлян, технический директор компании Mail.Ru.

Сотрудники службы управления персоналом могут использовать социальные сети не только для того, чтобы найти компромат на работника, уточняет Габриэлян. Американские кадровики, например, всё чаще используют эти сервисы для того, чтобы лучше понять своих сотрудников и их потребности.

По словам Ильи Сегаловича, технического директора компании "Яндекс", одновременное существование в России трех крупных сетей с близкой целевой аудиторией ("ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир") создает конкуренцию и, как следствие, здоровую обстановку на рынке. Этим ситуация в России отличается от ситуации на Западе, где социальные сервисы дифференцируются по функциональным особенностям. Так, например, социальная сеть LinkedIn ориентирована только на построение профессиональных отношений. В России нишевые решения могут появиться иным образом, считает Сегалович: данные о пользователях существующих крупных сетей будут использоваться для создания приложений с различным функционалом, учитывающим интересы различных групп пользователей.

Источник: РИА Новости

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.