Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы выросла на 120%

28 апреля 2011

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в первом квартале 2011 года составила 12,6 миллиона долларов, что больше аналогичного показателя прошлого года более чем на 120 процентов. Финансовые показатели компании за прошлый год, а также за первый квартал холдинг опубликовал на своем официальном сайте.

В прошлом году холдинг заработал на контекстной рекламе 32,9 миллиона долларов, а на медийной - 94,5 миллиона долларов. В первом квартале этого года выручка от медийной рекламы достигла 25,4 миллиона долларов, что практически на 90 процентов выше показателя за первый квартал 2009 года.

Значительный рост выручки от рекламы в прошлом году компания связывает с приобретением ICQ. Кроме того, как пишет "Ведомости", серьезный рост выручки от контекстной рекламы может быть связан с тем, что Mail.ru Group поменяла поиск на своем портале с "Яндекса" на Google. По данным издания, Google отдает холдингу практически всю выручку от контекстной рекламы на страницах портала.

В целом по итогам прошлого года выручка Mail.ru Group составила 275,3 миллиона долларов, что выше результатов 2009 года на 85,6%. Чистая прибыль компании сократилась на 5,7% до 156, 3 миллиона долларов.

Компания также понесла операционный убыток по итогам финансового 2010 года в размере 10 миллионов долларов. Между тем холдинг перед IPO, которое проводил в Лондоне в ноябре прошлого года, ожидал, что операционная прибыль достигнет 85 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсантъ". С таким прогнозом выступил банк "ВТБ Капитал", участвовавший в размещении акций компании. Кредитная организация также предсказывала, что выручка компании достигнет 299 миллионов долларов.

Источник: Lenta.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.