Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline – партнер школы будущего

04 мая 2011

Компания Softline удостоена компанией Microsoft звания «Партнер школы будущего» – за комплексный подход в активной и результативной работе со школами и органами управления образованием. Статус присвоен Softline за работу, проведенную во всех регионах России по проекту продления «Первой ПОмощи».

«Успешный проект в системе образования –это, в первую очередь, такой проект, который имеет доказательнуюрезультативность с точки зрения решения задач образовательного процесса. Далеконе многим в отрасли удается сегодня реализовать подобное. Только значительныеинвестиции человеческих, финансовых и временных ресурсов, кропотливаяисследовательская работа в тесном взаимодействии с лидерами отечественной школыпозволяют работать продуктивно, – отметил Игорь Баландин, Директор по работе ссистемой образования Microsoft. – Мы высоко ценимопыт и компетенции компании Softline и верим, чтоприходит время осмысленных, содержательных и, главное, востребованных системойобразования совместных проектов».

 

«Мы благодарны Microsoft за признание нашейработы.  Статус «Партнер школы будущего» получен благодаря усилиям большойкоманды менеджеров Softline, работающих повсей стране. Softline – безусловный лидер в этом проекте», –отмечает Татьяна Брускина, директор по развитию департамента по работе скорпоративными клиентами компании Softline.

 

Специалисты Softlineпомогают учителям и специалистам системы общего образования в выбореоптимальных способов лицензирования программного обеспечения, предоставляюттехническую поддержку, организуют очное и дистанционное обучение на курсах попоставляемым программным продуктам и компьютерной грамотности.

 

Контактнаяинформация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

Тел: (495) 232-00-23, доб.0134

E-mail: nataliaviu@softline.ru

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.