Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Европа ужесточает правила работы с данными интернет-пользователей
11 мая 2011 |
С конца мая европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за посетителями своих сайтов, могут быть оштрафованы примерно на сумму порядка полумиллиона евро, а также подвергнуты процедуре повторного аудита компании.
Это следует из нового закона, определяющего основные правила работы с персональными данными пользователей, принятого Европейской Комиссией и вступающего в силу с 25 мая.Согласно новым правилам европейские компании, работающие с интернет-рекламой, должны будут предоставить местным пользователям возможность отключения рекламных баннеров, которые вместе с рекламой также собирают данные о пользователях. Уже сейчас некоторые европейские рекламные компании объявили о поддержке данной инициативы, которая после вступления законодательной директивы Евросоюза станет обязательной для исполнения.
Internet Advertision Bureau Europe (IAB Europe) опубликовала основные правила нового проекта, собранные в документ Online Behavioral Advertising Framework (OBA Framework). В документе детализируются правила того, как рекламодатели могут информировать пользователей о включении в отношении последних системы поведенческого трекинга и как предоставлять пользователям возможность отключения такой технологии.
Данный документ был опубликован в преддверии законодательной инициативы Евросоюза, так называемой Cookie Directive, также вступающей в силу 25 мая. Она требует, чтобы компании уведомили пользователей о том, что в отношении них будут применяться технологии, отслеживающие действия пользователя на сайте. Сами компании говорят, что такие технологии применяются не только для рекламы, но и для предоставления кастомизированного внешнего вида сайта, определения местоположения пользователя и других операций.
В Брюсселе говорят, что новый закон принимается в ответ на растущие опасения в том, что интернет-компании получают значительный контроль над персональными данными миллионов пользователей. Некоммерческие общественные организации говорят, что интернет-компании до недавнего времени отслеживали все действия пользователей на сайтах, чтобы в дальнейшем использовать персональные данные для более таргетированной рекламы.
В IAB Europe говорят, что уже 39 компаний и веб-сайтов подписали соглашение о поддержке новой технологии, требующей наличия уведомлений о системе наблюдения. Ранее данное соглашение подписали компании Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph.
Существующий вариант директивы не предусматривает, как и где компании должны уведомлять потребителей о том, что их действия отслеживаются. Компании Google, Yahoo и Microsoft обещают в ближайшее время внедрить новую технологию.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Объем «слитых» персональных данных в РФ вырос на 60%
АРПП выступила против возмещения интернет-компаниями затрат операторов связи
44% операторов персональных данных поддерживают введение оборотных штрафов за утечки
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.