Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Американцы предпочитают Android

11 мая 2011

Лидером на американском рынке операционных систем для смартфонов в первом квартале текущего года стал Google с долей 34,7%, говорится в исследовании comScore. Занимавшая в прошлом году первое место RIM оказалась второй по популярности.

«КоммерсантЪ» приводит данные исследования comScore, посвященного американскому рынку мобильных телефонов в первом квартале. Компания опросила более 30 тыс. жителей США старше 13 лет, пользующихся мобильными устройствами. Выяснилось, что расстановка сил изменилась среди производителей операционных систем для смартфонов.

По данным comScore, на конец марта в США насчитывалось 234 млн владельцев мобильных устройств, из которых 72,5 млн пользовались смартфонами. При этом самыми популярными являются смартфоны на базе ОС Android. Доля Google на рынке составила 34,7%, а это на 6% выше, чем в четвертом квартале прошлого года. Второе место, говорится в исследовании comScore, заняла платформа от компании RIM с долей 27,1%, тогда как в конце 2010 года опережала Google, хоть и незначительно (на 2,9%). Замыкает тройку лидеров Apple — по сравнению с октябрем—декабрем ее доля выросла всего на 0,5%, до 25,5%. Далее следуют Microsoft (7,5%) и Palm (2,8%).

ComScore также представила рейтинг производителей мобильных телефонов. Наибольшим успехом в США продолжает пользоваться Samsung — его доля на рынке составляет 24,5% (в конце прошлого года она была 24,85%). На втором месте еще один южнокорейский концерн — компания LG. Доля LG не изменилась и осталась на уровне 20,9%. Третье место отошло американской Motorola с 15,8%. А вот RIM и Apple, в отличие от рейтинга платформ для смартфонов, оказались на пятом (8,4%) и шестом (7,9%) местах соответственно. Доля RIM снизилась на 0,1%, а у Apple выросла на 1,1%. Эксперты comScore отмечают, что росту Apple способствовало начало продаж iPhone для оператора Verizon.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.