Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Плюс Один» запускает услугу «Оператор MVNO под ключ»

16 мая 2011

Компания «Плюс Один» начинает предоставление услуги «Оператор MVNO под ключ», не имеющей аналогов на российском рынке. Данная услуга впервые позволяет специализированному стартапу или существующему предприятию, не имеющему опыта работы на телекоммуникационном рынке, быстро и с минимальными рисками и финансовыми затратами запустить и поддерживать работу виртуального оператора (MVNO, или  Mobile Virtual Network Operator).

Таким образом, модель MVNO впервые становится привлекательной для широкого круга инвесторов и участников рынка. Более того, благодаря данной услуге оператор MVNO фактически может использоваться как новый  маркетинговый инструмент, который эффективен и на корпоративном, и на потребительском рынках.

Срок исполнения такого проекта от первого обращения в компанию «Плюс Один» до начала предоставления новым оператором услуг мобильной  связи составляет всего 3-6 месяцев. (Для сравнения: выполнение аналогичного проекта «с нуля» занимает 2-2.5 года, требует значительно больших затрат, взаимодействия с регулятором, базовыми операторами, а также создания, обслуживания и развития собственной технической инфраструктуры. К этой работе необходимо привлечь целый штат высококвалифицированных специалистов, досконально знающих правовые вопросы, технологии связи, лучшие практики организации работы оператора MVNO и многие другие вопросы, «неподъемные» для предприятий, работающих в других отраслях экономики). При этом компания «Пляс Один» уже имеет все необходимые лицензии, осуществляет взаимодействие с операторами и надзорными органами, юридическое сопровождение проекта, организует производство и доставку SIM/RUIM-карт, а также предоставляет партнеру техническую инфраструктуру. В свою очередь, партнер «Плюс Один», для которого создается новый оператор MVNO может полностью сконцентрироваться на продвижении операторских услуг под собственной торговой маркой и других формах работы с целевой аудиторией.

Особо отметим, что «Плюс Один» также представляет партнеру полный набор инструментов для поддержки бизнеса виртуального оператора (MVNO), реализованный в своей уникальной разработке – программно-аппаратном комплексе MVNO Support System GEAR. В этой системе, которая используется и в собственных MVNO-проектах компании «Плюс Один», интегрированы биллинг, CRM (включая средства сегментации целевых групп, разработки специализированных тарифов, проведения промо-акций и программ лояльности с последующим анализом их эффективности), а также средства подготовки управленческой и финансовой отчетности. Интеграция и функциональные характеристики этих инструментов позволяет виртуальному оператору учесть специфические особенности узких сегментов рынка и устойчиво работать на них с высокой маржинальностью. При этом для каждого партнера может быть организовано отдельное подключение к сети базового оператора и изолированная защищенная информационная среда, полностью поддерживающая все необходимые бизнес-процессы от проведения взаиморасчетов до формирования маркетинговых отчетов.

Кроме того, по желанию партнера, компания «Плюс Один» готова оказать содействие в разработке стратегии продвижения услуг в конкретные целевые группы, концепции бренда, фирменного стиля; в кастомизации пользовательского Интернет-портала и контакт-центра, а также консультации по другим вопросам, требующих понимания особенностей работы на рынке сотовой связи. Таким образом «Плюс Один» фактически является MVNE (Mobile Virtual Network Enabler) – компанией, предоставляющей неограниченному количеству партнеров возможность стать MVNO.

В настоящее время предусмотрены различные схемы финансирования проектов, выполняемых в рамках услуги «Оператор MVNO под ключ». Одна из таких схем предусматривает полную оплату партнером услуг «Плюс Один». При этом коммерческие перспективы, прибыльность и риски проекта полностью относятся к сфере ответственности партнера. Это идеально подходит для имиджевых проектов, не предполагающих получения оператором прибыли, а также для проектов, нацеленных на «закрытые» целевые группы, перспективы работы с которых полностью зависят от имеющихся у партнера особых возможностей взаимодействия с ними. Другая схема, рассчитанная на более традиционные MVNO-проекты, предполагает разделение прибыли между партнером или компанией «Плюс Один».

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.