Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российская компания впервые проведет IPO в виртуальном мире

17 мая 2011

Российское рекламное агентство Earn2Life.com проведет первичное размещение акций на виртуальной бирже SL Capital Exchange в онлайн-вселенной Second Life. Компания планирует разместить 30 процентов своих акций. Сейчас на виртуальной бирже в Second Life обращаются акции 29 компаний.

По собственным оценкам, стоимость Earn2Life.com составляет 12,25 миллиона линден-долларов (виртуальная валюта Second Life), что примерно равняется 50 тысячам долларов. Таким образом, за предложенные акции компания предполагает выручить 15 тысяч долларов. Компания намерена платить дивиденды в размере 50-70 процентов от прибыли.

Особенность Second Life заключается в том, что ее виртуальная валюта может быть конвертирована в реальную через платежные системы типа PayPal, что позволяет создавать действующие бизнес-схемы.

Earn2Life.com платит пользователям за просмотр рекламы, а зарабатывает на разнице между этими отчислениями и платежами рекламодателей. В виртуальном пространстве компания действует с 2007 года. Сейчас ее выручка составляет около 200 тысяч долларов в год, утверждают источники "Ведомостей".

Виртуальная экономика - сравнительно новое явление, получившее распространение с развитием социальных сетей (Facebook и "ВКонтакте") и многопользовательских онлайн игр (World Of Warcraft), при котором виртуальные товары и услуги приобретаются за реальные деньги.

Second Life – одна из крупнейших в мире виртуальных вселенных. В четвертом квартале 2010 года в ней было зарегистрировано 750 тысяч уникальных учетных записей, общий объем введенных ими денег составлял 165 миллионов долларов. Проект был запущен в 2002 году компанией Linden Lab, которая зарабатывает на комиссии за конвертацию реальной валюты в линден-доллары.

 

Источник: Lenta.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.