Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Google за год принес американской экономике $64 млрд

18 мая 2011

В 2010 г. все проекты и сервисы Google принесли американской экономике более $64 млрд, посчитали в компании. Утверждается, что почти 1 млн американских компаний получили прибыль благодаря инструментам поисковика.

Компания Google объявила о том, что совместно с изданием National Small Business Week измерила величину влияния своих проектов, включая AdWords и AdSense, на экономику США.

Оказалось, что в 2010 г. Google обеспечил $64 млрд доходов американским бизнесам и некоммерческим организациям с помощью своих сервисов. Это на 18% больше, чем в 2009 г., отмечают аналитики.

По словам представителей интернет-гиганта, почти 1 млн американских компаний в прошлом году получили прибыль благодаря инструментам Google. Также компания утверждает, что на каждый доллар, потраченный на рекламу в Google AdWords, представители бизнеса получают $8 прибыли через клиентов, пришедших из AdWords и поисковика Google.

Эти данные основаны на сложной формуле для вычисления влияния Google на американскую экономику, разработанной главным экономистом компании Хэлом Варианом (Hal Varian). Он предположил, что каждый бизнес получает $2 на один доллар, потраченный на AdWords - данное предположение основано на опросе большого количества рекламодателей Google. Также эксперт подсчитал, что на каждый клик по рекламным объявлениям в AdWords рекламодатели получают по пять кликов из обычных поисковых результатов.

Штатом, который получил больше всего прибыли благодаря инструментам Google, стала Калифорния ($15 млрд), где и расположена штаб-квартира компании. Далее идут Нью-Йорк ($8,6 млрд), Иллинойс ($4,2 млрд), Вашингтон ($3,7 млрд), Техас и Флорида (по $3,6 млрд).

На прошлой неделе стало известно о том, что американские власти ведут расследование деятельности Google, связанное с размещением в Google AdWords рекламы нелегальных фармацевтических онлайн-магазинов в нарушение собственных правил сервиса.

Как заявляют осведомленные источники, до начала прошлого года Google требовала, чтобы все фармацевтические онлайн-магазины, размещающие рекламу в ее сервисе, проходили проверку на сайте PharmacyChecker.com, проверяющем подлинность товаров на таких сайтах. Однако многие из онлайн-аптек, которые размещали свою рекламу в поисковых результатах Google в течение этого периода, не проходили данную проверку.

В данном расследовании против Google участвуют Управление по продуктам и лекарственным препаратам США, а также Министерство Юстиции. Ранее также стало известно о том, что Google выделила $500 млн из своей прибыли на потенциальные расходы, которые могут возникнуть в результате расследования.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.