Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Inoventica вычислила облака

19 мая 2011

На российский рынок облачных вычислений выходит новый игрок — группа компаний Inoventica. В созданную группу Inoventica входят ЗАО "Коммуникации для инноваций" и ООО "Иновентика Технолоджис".

Гендиректором группы является Владимира Щербина, акционерами - ПСО "Казань" (владеет контрольным пакетом) и ЗАО "Классика". Стратегию группы писал Виталий Слизень, он вошел в совет директоров Inoventica.

Inoventica намерена реализовывать инфраструктурные проекты в сфере "облачных вычислений". Компания планирует построить шесть центров обработки данных (ЦОД), охватив 35-40 регионов, и арендовать (или частично построить) собственные волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) общей протяженностью 20-25 тыс. км и пропускной способностью 8 Тбит/с.

Кроме того, Inoventica планирует приобрести одну или несколько компаний, предоставляющих "облачные" сервисы конечным пользователям. По словам Слизеня, это будут компании, входящие в Топ-10 российского рынка "облачных" сервисов, на которые приходится около 80% от общего объема этого рынка. В среднесрочной перспективе на эти цели будет потрачено до 300 миллионов рублей.

Партнерами Inoventica выступают Microsoft, IBM, NokiaSiemens Networks и HP. Среди потенциальных покупателей ее решений называются компании среднего и малого бизнеса.

В мае акционеры инвестировали в проект 500 млн руб., не считая средств, зарезервированных под M&A, в течение года инвестиции должны достигнуть 1,3-1,7 млрд руб., рассказал Виталий Слизень. Окупить затраты рассчитывают в течение трех лет за счет продажи миноритарной доли группы размером до 30%..

Inoventica планирует охватить более 70% потенциальных потребителей "облачных" сервисов и возможных партнеров по проектам во всех регионах России. Большинство потребителей, по данным Слизеня, сконцентрировано в 30-50 субъектах РФ.

Услуги, которые планирует предоставлять Inoventica, главным образом ориентированы на сегмент среднего и малого бизнеса, где, по словам Слизеня, "облачные" сервисы востребованы больше всего.

По материалам «КоммерсантЪ» и РИА Новости

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.