Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания Landata подвела итоги деятельности по направлению IBM

27 мая 2011

Компания Landata, входящая в Группу компаний «Систематика» объявила итоги года работы по направлению IBM.

Общий рост бизнеса IBM в компании Landata в 2010г. более чем в два раза превысил показатели 2009 года. Минувший год стал одним из самых успешных в работе Landata по направлению IBM: компания достигла впечатляющих показателей как по объемам продаж, так и по темпам роста. По итогам 2010г. направление IBM стало абсолютным лидером среди продуктовых линеек Landata.
По словам Василия Селюминова, исполнительного директора компании Landata, ком-пания не боялась вкладывать значительные средства и усилия в развитие бизнеса IBM и всегда занимала активную позицию в области продвижения продуктов и решений IBM на российский рынок. «За 7 лет работы с IBM мы накопили бесценный опыт работы по направлению, мы постоянно улучшали уровень наших знаний и повышали эффектив-ность нашей работы с партнерами. Приобретенные нами компетенции и умение рабо-тать с партнерским каналом позволили нам стать лидером среди дистрибьюторов про-дукции IBM в России», - говорит Василий Селюминов.
Евгений Максимов, директор по развитию каналов сбыта компании IBM заявил: «Компания Landata всегда отличалась высоким профессионализмом и наличием четкой проработанной стратегии продвижения продуктов IBM в России. Успех Landata как Биз-нес-Партнёра IBM хорошо иллюстрируют итоги работы в 2009 и 2010 гг., когда компа-нии удалось достигнуть наилучших результатов среди всех дистрибьюторов IBM в Рос-сии, что было дважды отмечено наградой Platinum Distributor».

С момента начала работы по направлению IBM компания Landata поступательно и по-следовательно наращивала портфель предоставляемых партнерам решений и продук-тов. Так, став в 2004 дистрибьютором серверов IBM System x, к 2010г. компания Lan-data располагает продуктовым портфелем, содержащим пять продуктовых брендов: IBM System x, IBM Power Systems, IBM System Storage, IBM POS и IBM Storage XIV. На дан-ный момент Landata является единственным дистрибьютором на территории Российской Федерации, представляющим столь широкий спектр продуктовых линеек IBM.
Совместно с укреплением бизнеса в компании Landata велась активная работа по фор-мированию и усилению команды, ответственной за развитие направления IBM.  Сейчас в отделе IBM компании Landata работают более 10 сотрудников, среди которых sales и pre-sales менеджеры, менеджеры по продукции и технические специалисты. За не-сколько лет работы Landata сумела собрать сильнейшую команду специалистов, чей опыт в управлении проектами различного уровня сложности, умение грамотно выстраи-вать складскую политику и отличное знание линеек продукции IBM позволили достиг-нуть столь впечатляющих результатов в ведении такого масштабного и сложного биз-неса как IBM.

Структура продаж продукции IBM в 2010г. выглядит следующим образом: IBM System x – 55%, IBM System p – 27%, IBM Total Storage – 12%, IBM POS-3%, IBM Storage XIV – 3%.
Лидером, как и в предыдущих периодах, стала продуктовая линейка серверов стандартной архитектуры х-86 IBM System x. Это наиболее востребованный сегмент серверов, пользующийся массовым спросом и занимающий значительную долю рынка. Далее следуют системы корпоративного уровня IBM System p. По итогам 2010г. эта продуктовая линейка продемонстрировала наибольшую динамику роста в структуре продаж продукции IBM, что свидетельствует о восстановлении уровня финансирования ИТ со стороны государства и стабилизации сегмента  крупных корпоративных поставок на рынке. Хорошую динамику роста демонстрирует также сегмент хранения данных IBM Total Storage. Системы хранения данных различного уровня набирают все бОльшую популярность в России, постепенно внедряясь во все сегменты бизнеса. Теперь все больше предприятий, в том числе сегмента SMB, готовы инвестировать средства в приобретении качественной и надежной системы хранения данных.
    Отдельно в структуре продаж компании Landata по направлению IBM следует выделить относительно новые для компании продуктовые направления IBM POS и IBM Storage XIV. Право осуществлять продажу новой линейки продукции IBM POS-терминалов IBM SurePos и киосков Anyplace Landata получила в 2008 году. Компания приняла отдельную программу развития направления IBM POS и создала отдельное структурное подразделение в рамках отдела IBM, ответственное за его развитие. По итогам 2010г. компания Landata располагает значительными в абсолютных цифрах объемами продаж данной продуктовой линейки и множеством проектов на базе данных терминалов, реализованных совместно с партнерами для различных торговых сетей.
    Осуществлять поставки продукции IBM Storage XIV компания Landata стала в конце 2009г. Системы хранения IBM Storage XIV – это новые, современные системы хранения данных корпоративного класса, обладающие высокой производительностью, надежностью и функциональностью в сочетании с легкостью управления и невысокой стоимостью владения. Всего лишь за год системы Storage XIV заняли достойное место в структуре продаж продукции IBM, продемонстрировав высокий потенциал и интерес российских пользователей к подобным системам.
Количество партнеров, осуществляющих закупки продукции IBM в компании Landata, увеличилось на 10%. При этом значительно увеличился показатель средней закупки на компанию партнера, что свидетельствует о стабилизации бизнеса и высокой лояль-ности компаний, сотрудничающих с Landata по направлению IBM. Что касается регио-нального распределения продаж продукции IBM, то оно не претерпело существенных изменений по сравнению с 2009г. По-прежнему, большая часть продаж приходится на Москву и составляет 73%. Дальнейшее распределение по регионам выглядит следую-щим образом: Приволжский Федеральный Округ – 8.5%, Центральный Округ – 5.3%, Северо-Западный Федеральный Округ – 4.4%, Сибирский Федеральный Округ – 3.8%, Уральский Федеральный Округ – 3.2%, Южный Федеральный Округ – 1.2%, Дальний Восток – 0.6%.
Ключевыми аспектами политики Landata по продвижению продукции IBM в 2010г. стали ориентация на партнера и акцент на развитие сегмента регулярной дистрибьюции. Lan-data, прежде всего, известна как проектный дистрибьютор, всецело ориентированный на поддержку партнеров. Компания детально прорабатывает проекты дилеров, оказы-вая консультации на всех этапах реализации и управления проектами. Landata готова предлагать уникальные условия и индивидуальный подход в работе с партнерами, раз-рабатывая максимально комфортные и удобные условия сотрудничества в зависимости от масштаба и специфики задачи. Для укрепления сегмента регулярной дистрибьюции, в 2010г. компанией был проведен комплекс мер и действий, призванных упростить ра-боту дилеров по средним и небольшим проектам. Одним из новых сервисов Landata в этой области стал конфигуратор IBM, представляющий собой специальную программу, с помощью которой на основании имеющегося технического задания партнеры могут са-мостоятельно рассчитать стоимость проектов на базе оборудования IBM и получить подробные спецификации оборудования. Другим важным фактором стало грамотное и четкое планирование ассортимента склада компании. Landata инвестирует значитель-ные средства в поддержание гибкого и актуального складского ассортимента и продол-жает работать над тем, чтобы партнеры компании могли реализовывать большинство своих проектов именно на базе складского оборудования, это значительно уменьшает сроки выполнения и упрощает схему реализации проектов. В 2010г. компания Landata также стала предлагать партнерам новую услугу – дистрибьюцию сервисных контрак-тов IBM, с помощью которой партнеры могут сделать более гибким и удобным процесс сервисного и гарантийного обслуживания оборудования.
По словам Андрея Шевелева, руководителя отдела IBM компании Landata, продукция IBM становится все более и более востребованной на российском рынке. «Направление IBM содержит в себе огромный потенциал и перспективы роста. Работая столько лет с продукцией IBM, мы постоянно открываем для себя новые перспективы и сферы при-менения этой продукции. Последняя наблюдаемая нами тенденция – рост интереса к продуктам и решениям IBM со стороны средних и небольших предприятий, в том числе в сегменте SMB. Емкость этого сегмента чрезвычайно высока и мы намерены использо-вать это для дальнейшего развития нашего бизнеса».
Дальнейшее активное развитие бизнеса по направлению IBM является ключевой зада-чей компании на 2011г. В планах компании активности и мероприятия по повышению лояльности существующих партнеров по продукции IBM и проведение широкой кампа-нии по привлечению новых партнеров к оборудованию IBM. Большое внимание будет уделено персоналу компании: планируется увеличение штата специалистов отдела IBM, а также повышение квалификации текущего состава. Для партнеров компании бу-дет проведен ряд обучающих и обзорных мероприятий, что предоставит дилерам акту-альную и необходимую информацию для дальнейшего успешного развития бизнеса по направлению IBM, компанией также будет поддержан ряд промо-программ и маркетин-говых акций, способных сделать приобретение продукции IBM в компании Landata бо-лее выгодным. Помимо этого, будет расширен и обновлен демо-пул компании, что по-зволит предоставлять партнерам самые современные модели продуктов IBM для тести-рования в ходе подготовки к дальнейшим проектам.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.