Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Sony Centre открывает магазин на платформе Magazinga в социальной сети «ВКонтакте»
06 июня 2011 |
Cеть фирменных розничных магазинов Sony и Magazinga, мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете, объявляют о запуске магазина Sony Centre в социальной сети «ВКонтакте». Новая площадка открывает пользователям ресурса возможность выбрать или купить понравившийся продукт Sony, не покидая социальную сеть.
Cетьфирменных розничных магазинов Sony и Magazinga, мультиканальнаясистема продаж и продвижения в Интернете,объявляют о запуске магазина Sony Centre в социальной сети«ВКонтакте». Новая площадка открывает пользователям ресурса возможность выбратьили купить понравившийся продукт Sony,не покидая социальную сеть.
Сегодня в социальной сети «ВКонтакте»открылся полноценный магазин Sony Centre (реселлер – ООО «Синтез Рус»), в котором представлено около 1500наименований товаров в 20 категориях. В магазине можно приобрести следующиепродукты: ноутбуки Vaio, телевизоры,цифровые камеры, медиаплееры, Hi-Fi-системы, мобильные телефоны SonyEricsson, аксессуары для фирменных плееров икомпьютеров и многое другое. Каталог будет постоянно обновляться по мерепоступления новых товаров. Площадкапродаж «ВКонтакте» открылась в дополнение к существующему магазину Sony Centre в Facebook, работающему на платформе Ecwid.
«Важнейшая задача Sony Centre как фирменной розничной сети Sony – обеспечениевысочайшего уровня сервиса для покупателей. Социальные сети, позволяющие в«прямом эфире» получать отзывы о нашей работе, сегодня являются одним изэффективных каналов коммуникации, поддержки и продаж. На страницах, открытых всоциальных сетях, мы будем сообщать пользователям обо всех новинках, скидках,подарках и акциях компании Sony. Открываямагазин «ВКонтакте», мы хотим, чтобы клиенты могливыбирать и покупать наши товары непосредственно на странице соцсети,обсуждая покупки со своими друзьями и близкими, получая удовольствие отпростоты и удобства использования созданного нами сервиса», – говорит ИгорьБелоцерковский, генеральный директор сети салонов Sony Centre.
«Нам очень приятно представлять такой бренд как Sony пользователям крупнейшей в Рунете социальной сети. Работая надмагазином Sony Centre, мы учли все требования к дизайну и брендингуэтого производителя. Мы уверены, что приложение Magazinga для Sony Centre действительно является полноценнымпредставительством Sony в «ВКонтакте», и новый магазин поможет бренду увеличить продажи», –комментирует открытие Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
Зарегистрированные пользователи «ВКонтакте»могут познакомиться с ассортиментом магазина SonyCentre по адресу: http://vkontakte.ru/app2346336.Поклонники марки также могут присоединиться к группе SonyCentre: http://vkontakte.ru/sonycentrerussia.
____________________
Об ООО«Синтез Рус»
ООО «Синтез Рус» является партнером компании Sony с 1993 года и оперирует10 фирменными магазинами Sony Centre в нескольких городах России,включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Самару. Компания представляет полныйассортимент бренда Sony, включая всюлинейку ноутбуков Sony VAIO, а также полное сервисное обслуживание и допуслуги,такие как установка и настройка ПО, техники и аэрография. Штат компании составляет 100 человек. Оборот«Синтез Рус» в 2010 году превысил 1 млрд руб.
___________
О Magazinga
Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com)и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатныйконструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж илидемонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можноуправлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственномсайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga –это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов всоциальных сетях.
Контактнаяинформация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.