Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 09 июня 2011 |
«Триколор ТВ» нацелился на 10(30)-миллионного абонента
В апреле 2011 г. компания «Триколор», ведущий игрок российского рынка спутникового ТВ, (iKS-Consulting оценивает его долю в 83%), подключил 8-миллионное домохозяйство, а к концу года собирается довести их количество до 10 млн., или 30 млн. человек из своей 125-миллионной потенциальной аудитории.
По темпам набора абонентов в период с 2007 г. по 2011 г.. «Триколор ТВ» лидирует и на европейском рынке платного ТВ, признает британская исследовательская компания HIS Screen Digest. Только за 2010 г. количество подключенных к нему домохозяйств услуг выросло с 5,8 млн. до 7,3 млн.
Такие темпы набора новых пользователей обеспечили оператору за этот период рост выручки на 1 млрд. руб. - до 3,334 млрд. руб., а также увеличение среднего дохода с абонента на 12,5% - с 394 до 441 руб., сообщил журналистам В. Мордачев, генеральный директор компании.
При этом оператору удалось сохранить долю пользователей, подписанных на платные пакеты, на уровне 85%, а показатель оттока абонентов - ниже 10%.
До конца 2011 года топ-менеджеры «Триколор ТВ» ставят перед собой амбициозную задачу – довести количество подключенных домохозяйств до 10 млн.
Для этого сегодня диверсифицируются каналы продаж оператора, расширяется присутствие в торговых сетях (есть планы до конца года «прописать» продукт «Триколор ТВ» на 10 тыс. прилавков), модернизируется его сайт для обеспечения пользователям возможности совершать покупку видеоконтента в два клика.
На достижение этого результата будут направлены рекламная и PR-активность. По словам П. Басова, директора по коммерции и стратегическому развитию «Триколор ТВ», оператор планирует войти по итогам 2011 года в ТОП-10 крупнейших рекламодателей России, для чего увеличивает рекламный бюджет в 6 раз, по сравнению с 2009 г.
Есть в планах компании запуск программы лояльности пользователей и расширение пакета ТВ-каналов. Их скоро в портфеле оператора будет более 100, и предлагаться они будут за те же 50 руб. в месяц, что и ранее. Кроме того, сейчас готовится к запуску «Радиопакет», составленный из 50 лучших радиостанций, которым сотрудничество со спутниковым оператором даст существенное увеличение аудитории.
На жителей отдаленных населенных пунктов в регионах, не имеющих возможность принимать местный контент, ориентирована программа «ГЕОКОД», которую оператор запустит в 65 регионах. Подняв на спутник региональный телеканал, «Триколор ТВ» сможет сделать его сигнал доступным максимальному числу жителей в пределах лицензионной территории.
С помощью обратного канала, организованного для услуги «Триколор Интернет» оператор рассчитывает сделать доступной для своих абонентов услугу видео по требованию. Обещал П. Басов и появление в приставках жесткого диска, на который пользователи смогут сохранять понравившиеся им передачи.
И если все эти нововведения оператора будут восприняты потенциальными абонента благосклонно, то к началу 2012 года «Триколор ТВ» будут смотреть 30 млн. человек, или каждый пятый житель России.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.