Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Google покупает компанию AdMeld

14 июня 2011

Google официально объявил о достижении соглашения по покупке компании AdMeld, специализирующейся на онлайновой графической рекламе. Публично финансовые условия не разглашаются, однако источники в компаниях говорят, что сумма покупки составляет примерно 400 млн долларов.

Поглощение, в случае его одобрения регуляторами, станет шестым крупнейшим за историю Google. При помощи данной покупки интернет-гигант намерен усилить собственные позиции на рынке графической баннерной рекламы, а также интегрировать новые решения в собственную платформу. Напомним, что за прошлый год рекламная выручка Google составила около 30 млрд долларов.

Платформа AdMeld предоставляет услуги "рекламной оптимизации", предлагая веб-сайтам технологию, позволяющую выбирать, какую рекламу из каких сетей показывать на своих страницах, а какую - нет. В самой AdMeld говорят, что их задача заключается в том, чтобы позволить сайтам премиум-категории выбирать наиболее качественную для себя рекламу, которая позволит максимизировать им прибыль.

Источники в Google говорят, что интернет-гигант намерен интегрировать технологии AdMeld в издательский серверный пакет DoubleClick for Publishers. Сам проект DoubleClick - это тоже результат ранее сделанной покупки, когда Google в апреле 2007 года за 3,1 млрд долларов купила компанию DoubleClick.

Эксперты говорят, что поглощение AdMeld важно для Google, так как позволяет последней получить новые инструменты управления графической рекламы, которых пока в арсенале компании нет. Несколько месяцев назад Google также объявила о покупке компании Teracent, специализирующейся на графической баннерной рекламе, и компании Invite Media, предоставляющей технологии для закупки рекламы с нескольких обменных площадок.

Глава подразделения графической рекламы в Google Нил Мохан заявил в блоге компании, что будущее поглощение AdMeld представляет собой "важный шаг для помощи онлайн-издателям и всей отрасли графической рекламы в интернете в целом". По его оценкам, в ближайшие пару лет мировой рынок графической рекламы может преодолеть в денежном выражении 100 млрд долларов.

Источник: CyberSecurity

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.