Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Ericsson укрепляет лидерство в OSS/BSS
16 июня 2011 |
С приобретением Telcordia компания Ericsson укрепляет позицию ведущего игрока на рынке систем поддержки бизнеса (OSS/BSS) – в том числе, в области управления качеством услуг, оптимизации сети и тарификации в реальном времени.
Telcordia привнесет в бизнес Ericsson глубокую экспертизу в области решений для поддержки бизнеса, систем ведения счетов, платформ для новых сервисов и приложений.Напомним, что Ericsson заключил соглашение с фондами Providence Equity Partners LLC и Warburg Pincus о покупке за 1,15 миллиардов долларов 100% акций компании Telcordia. Закрытие сделки намечено на 4-й квартал 2011 года. В результате сделки в команду Ericsson войдут еще около 2,6 тыс первоклассных специалистов.
Ханс Вестберг, президент Ericsson, убежден: «Системы поддержки бизнеса приобретают в нашей индустрии все большее значение - по мере того, как к Сети подключается все больше новых устройств, появляется все больше мобильных приложений и сервисов, вместе с передовыми бизнес-моделями для широкополосного доступа. Telcordia - один из лидеров рынка OSS/BSS в Северной Америке и других странах, компания располагает первоклассной экспертизой и компетенцией, профессиональной командой, а также сильным мультивендорным портфелем продукции».
«В нашем активе – глобальное присутствие и масштаб деятельности, возможности предоставления услуг на мировом уровне, глубокая экспертиза в области сетей, а также прочные позиции в сегменте OSS/BSS. Это идеальное сочетание», - добавил он.
Один из самых серьезных вопросов, стоящих сегодня перед операторами, – как справиться с бурным ростом трафика сетей мобильной и фиксированной связи, новыми типами подключенных устройств, растущим числом новых сервисов и приложений, сохраняя на высоком уровне одновременно и удовлетворенность пользователей, и финансовую эффективность бизнеса.
Критически важное значение для решения этой задачи и упрощения процессов, направленных на поддержку бизнеса, имеют системы OSS (Operation System Support) и BSS (Business System Support), которые помогают совершенствовать обслуживание клиентов и облегчают монетизацию трафика, новых продуктов и сервисов, разрабатываемых операторами. Иными словами, данные системы играют решающую роль в обеспечении высокого уровня обслуживания и качества сервисов, обеспечивая при этом необходимый уровень финансовой эффективности бизнеса.
Марк Гринквист, президент и генеральный директор Telcordia, заявил: «Сочетание мирового лидерства Ericsson в индустрии ИКТ и многолетнего опыта компании Telcordia в решении сложнейших задач в сфере связи позволит нашим текущим и новым клиентам получить доступ к передовым технологиям и расширенным возможностям систем для поддержки бизнеса».
«Вместе мы проложим путь в новую эпоху конвергентной связи, расширяя свои предложения в области поддержки бизнеса для самых динамично развивающихся операторов мира», - уверен Марк Гринквист.
Представители Providence и Warburg заявили: «Мы уверены, что, компания только выиграет, став частью Ericsson – безоговорочного мирового лидера в области технологий и услуг для операторов связи».
OSS/BSS – рынок, развивающийся под влиянием спроса на решения для обеспечения эффективности бизнеса, инновационные сервисные платформы и решения для контроля за качеством сервиса для пользователей. В 2010 году этот рынок оценивался примерно в 35 млрд долларов и, согласно прогнозам, в ближайшие годы продолжит расти на 6-8% ежегодно. Схожими темпами развивается и рынок аутсорсинга услуг по управлению сетью.
В настоящий момент OSS/BSS-решения Ericsson насчитывают свыше 280 инсталляций у различных операторов по всему миру и обслуживают в совокупности свыше 1.3 млрд пользователей.
Читайте также:
Tele2 оптимизировала сеть за счет увеличения высоты подвесов в 61 регионе
Инфраструктура может быть не готова к взрывному росту передачи данных
Ericsson объявила об уходе из России
Госоператоры не смогут использовать оборудование Ericsson и Nokia
Средняя скорость мобильного интернета в России продолжает снижаться
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.