Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Транстелеком» снимает кресты

22 июня 2011

Оператор связи «Транстелеком» проведет рестайлинг своего бренда ТТК: откажется от крестов, заменяющих буквы «Т», и разноцветности. На разработку нового облика компания, как и три года назад, потратит до $0,5 млн.

О рестайлинге ТТК сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на несколько источников на телекоммуникационном рынке. По их словам, оператор заплатит только за разработку нового бренда специальному агентству свыше 10–12 млн руб. ($0,35–0,43 млн по сегодняшнему курсу ЦБ). В мае 2008 года «Транстелеком» перечислил Yourbrand $0,5 млн за аббревиатуру ТТК, где буквы «Т» приобрели форму желтого и красно-оранжевого крестов, а буква «К» стала синей.

Руководитель департамента внешних связей и коммуникаций ТТК Татьяна Семенова подтвердила, что запуск нового бренда планируется на конец осени. Детали проекта не раскрываются.

Собеседники “Ъ”, знакомые с планами компании, утверждают, что оператор намерен, как минимум, отказаться от крестов и сделать аббревиатуру однотонной. «Действующий бренд создавался, когда “Транстелеком” только выходил на розничный рынок — тогда уход от консервативного стиля, предназначенного для рынка B2B, был правильным решением. Но проведенные фокус-группы в регионах показали, что бренд до сих пор практически неузнаваем у основной целевой аудитории и не ассоциируется с телекоммуникационной компанией»,— добавляет госпожа Семенова.

В январе акционер ТТК утвердил новую стратегию, которая предполагает, что стоимость оператора к 2015 году должна вырасти почти в четыре раза, до 75 млрд руб. Суммарный объем инвестиций на период 2011–2015 годов запланирован в объеме 31,7 млрд руб., из них 20,7 млрд руб.— собственные средства, остальное — заемный капитал. К стратегическому направлению ТТК относит и развитие розницы: к 2015 году оператор намерен занять до 15% регионального рынка ШПД (сейчас обслуживает 220 тыс. абонентов, что эквивалентно менее 2% без учета рынков Москвы и Санкт-Петербурга; собственные данные компании). Инвестиции в розничный проект к 2015 году должны составить 20,2 млрд руб., основная часть их будет направлена на строительство внутригородских сетей, а также на сделки M&A (более 4 млрд руб.).

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.