Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Рамблер» переходит на «Яндекс»

23 июня 2011

Интернет-компания «Рамблер» отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологий крупнейшего российского поисковика «Яндекс».

Начиная с четверга на всех сайтах компании «Рамблер» будет установлена поисковая машина «Яндекс». Кроме того, «Рамблер» присоединился к системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». При этом «Рамблер» не отказывается от размещения объявлений собственной системы контекстной рекламы «Бегун».

По словам представителей «Яндекса», «места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний». В частности, рекламные объявления "Яндекс.Директ" размещаются в нижней и верхней частях веб-страницы с результатами поиска, а реклама "Бегуна" - в правой колонке. Для публикации объявлений на всех позициях на сайтах "Рамблера" "Бегун" получил возможность размещать рекламу через "Яндекс.Директ".

"Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Яндекс.Директа" еще больше качественного трафика", - считает коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков.

По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория "Яндекса" составила более 40 миллионов пользователей, сервисов "Рамблера" - 15,7 миллиона.

"Яндекс" по-прежнему является лидером поискового рынка в России. По данным Liveinternet, на его долю приходится 64,8% аудитории.

В первом квартале 2011 года общая выручка "Яндекса" составила 3,894 миллиарда рублей, увеличившись на 65,3% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Доходы от контекстной рекламы занимают 89,2% от общей выручки компании. При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2011 года объем всего российского рынка контекстной рекламы составил 4,5-5,5 миллиарда рублей.

"Яндекс" стал первой российской компанией за последние пять лет, которая вышла на IPO на американской бирже Nasdaq. В ходе IPO компания была оценена более чем в 8 миллиардов долларов.

Источник: РИА Новости

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.