Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Рамблер» переходит на «Яндекс»
23 июня 2011 |
Интернет-компания «Рамблер» отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологий крупнейшего российского поисковика «Яндекс».
Начиная с четверга на всех сайтах компании «Рамблер» будет установлена поисковая машина «Яндекс». Кроме того, «Рамблер» присоединился к системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». При этом «Рамблер» не отказывается от размещения объявлений собственной системы контекстной рекламы «Бегун».По словам представителей «Яндекса», «места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний». В частности, рекламные объявления "Яндекс.Директ" размещаются в нижней и верхней частях веб-страницы с результатами поиска, а реклама "Бегуна" - в правой колонке. Для публикации объявлений на всех позициях на сайтах "Рамблера" "Бегун" получил возможность размещать рекламу через "Яндекс.Директ".
"Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Яндекс.Директа" еще больше качественного трафика", - считает коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков.
По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория "Яндекса" составила более 40 миллионов пользователей, сервисов "Рамблера" - 15,7 миллиона.
"Яндекс" по-прежнему является лидером поискового рынка в России. По данным Liveinternet, на его долю приходится 64,8% аудитории.
В первом квартале 2011 года общая выручка "Яндекса" составила 3,894 миллиарда рублей, увеличившись на 65,3% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Доходы от контекстной рекламы занимают 89,2% от общей выручки компании. При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2011 года объем всего российского рынка контекстной рекламы составил 4,5-5,5 миллиарда рублей.
"Яндекс" стал первой российской компанией за последние пять лет, которая вышла на IPO на американской бирже Nasdaq. В ходе IPO компания была оценена более чем в 8 миллиардов долларов.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
Проведен анализ защищенности корпоративных цифровых ресурсов Rambler&Co
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.