Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Читайте новости об антивирусе нового поколения eScan в социальных сетях

28 июня 2011

Компания «Антивирусный Центр», ведущий российский дистрибьютор программного обеспечения и ИТ-услуг, мастер-дистрибьютор MicroWorld Technologies, сообщает об открытии аккаунтов антивируса нового поколения eScan в популярных социальных сообществах: ВКонтакте и LiveJournal.


Компания «Антивирусный Центр», ведущий российский дистрибьютор программного обеспечения и ИТ-услуг, мастер-дистрибьютор MicroWorld Technologies, сообщает об открытии аккаунтов антивируса нового поколения eScan в популярных социальных сообществах: ВКонтакте и LiveJournal.

Здесь вы найдете самые интересные и самые последние новости о продукте, а также заманчивые и выгодные предложения о конкурсах и акциях, принять участие в которых смогут все желающие! И, конечно, фотографии победителей, среди которых может быть и ваша! И еще – пользователи смогут протестировать антивирус и поделиться своим мнением о продукте с сообществом и даже дать рекомендации разработчикам!

«Сегодня социальные сети являются местом встречи миллионов людей со всего мира. Мы стремимся быть ближе к нашим пользователям и поддерживать неформальное общение со всеми, кто интересуется новинками на антивирусном рынке. С помощью просветительской работы и общения в социальных сетях мы планируем показать преимущества eScan и привлечь внимание молодых и энергичных пользователей, интересующихся инновационными разработками в области безопасности и персональной защиты информации, - комментирует вхождение eScan в социальные сети Наталья Слободенюк, генеральный директор компании «Антивирусный Центр».

Как стать нашим другом? Перейти на странички «Antivirus eScan» в социальных сетях можно как с главной страницы, так и из любой новости, опубликованной на  сайте www.avescan.ru

 



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.