Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Fujitsu запустила глобальную поддержку SAP HANA™ и открыла новый демонстрационный центр

29 июня 2011

Компания Fujitsu объявила о глобальной доступности инфраструктуры Fujitsu, сертифицированной компанией SAP AG (NYSE: SAP) и оптимизированной для работы программного решения SAP HANA™, а также представила новый глобальный демонстрационный центр для поддержки SAP HANA. Одновременно компания Fujitsu завершила крупный проект по реализации SAP HANA для Mitsui & Co., Ltd.

Fujitsu как один из технологических партнеров компании SAP предлагает заказчикам по всему миру сертифицированную конфигурацию платформы для работы с SAP HANA – надежную, оптимизированную и масштабируемую инфраструктуру на базе высокопроизводительных серверов Fujitsu PRIMERGY, систем хранения данных ETERNUS и сетевых решений.

Решение SAP HANA позволяет компаниям анализировать информацию в режиме реального времени благодаря серьезному увеличению скорости обработки данных, которая производится прямо в оперативной памяти. Fujitsu поставляет решение SAP HANA с комплексом услуг, основанных на передовом опыте. Компания осуществляет предварительную настройку инфраструктуры, интеграцию и запуск процессов, а также предоставляет сервисы развертывания и верификации приложений на этапах установки и эксплуатации. Дополнительную информацию о решении SAP HANA можно узнать из пресс-релиза компании SAP «Решение SAP HANA теперь доступно заказчикам по всему миру».

Компания Fujitsu также создает новый глобальный демонстрационный центр для поддержки SAP HANA, который позволит корпоративным заказчикам лучше понять, каким образом внедрение этой технологии помогает ускорить бизнес-процессы и усилить конкурентные преимущества. В этом центре на примерах из практики будет показано, как SAP HANA позволяет принимать бизнес-решения благодаря анализу в режиме реального времени огромных объемов данных в оперативной памяти сервера без использования дисковых систем.

Доступ к глобальному демонстрационному центру, расположенному в Некарсулме (Германия), можно получить дистанционно из любой точки мира. Опытные консультанты Fujitsu по вопросам ЦОД и приложений помогают заказчикам познакомиться с решением SAP HANA и «примерить» технологию к потребностям своего бизнеса.  На основе демонстрации SAP HANA в глобальном центре специалисты Fujitsu вместе с представителями компании-клиента могут составить первоначальное представление о том, каким образом лучше всего использовать передовые технологии и консультационную поддержку Fujitsu, чтобы ускорить принятие решений заказчиком и повысить их эффективность.

Первая масштабная реализация решения SAP HANA
Компания Fujitsu уже добилась успеха в поддержке одной из первых масштабных реализаций решения SAP HANA в компании заказчика. Mitsui & Co., Ltd. завершила оценку и верификацию технологий SAP HANA на базе собственной политики оценки использования. В рабочей среде, сертифицированной компанией SAP и предоставленной Fujitsu, заказчик смог убедиться в способности решения SAP HANA выполнять высокопроизводительный анализ важных данных.

Г-н Тору Накадзима (Toru Nakajima), заместитель директора и генеральный менеджер подразделения развития информационных технологий компании Mitsui & Co., Ltd., прокомментировал: «Для расширения бизнеса компании Mitsui крайне важно иметь ИТ-платформу, которая гибко адаптируется к изменениям и обеспечивает быстрое принятие решений. Возможности SAP HANA в полной мере отвечают этим потребностям. Мы очень высоко оцениваем ведущую роль Fujitsu на первом этапе реализации решения SAP HANA, а также глобальную поддержку наших ИТ-платформ, предоставленную компанией Fujitsu, и намерены продолжить совместную работу в данной области. Благодаря широкому сотрудничеству с командой Fujitsu мы уже приступили к внедрению этой технологии и надеемся вместе с Fujitsu достичь общей цели».

Компания Fujitsu, глобальный технологический партнер SAP, предлагает полные инфраструктурные решения для поддержки SAP HANA, помогая заказчикам наиболее полно и быстро реализовать преимущества этой технологии и убедиться в том, что она удобна в использовании и проста в администрировании. Комплекс услуг, основанных на передовом опыте, в частности, предварительная настройка инфраструктуры, интеграция и запуск процессов, еще больше расширяет возможности решения SAP HANA. Кроме того, компания Fujitsu предлагает заказчикам профилактические сервисы и сервисы реагирования в режиме 24×7, соглашения об уровне обслуживания (SLA) и регулярные проверки работоспособности системы в рамках контракта Fujitsu SolutionContract для инфраструктуры центра обработки данных.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.