Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Как потребители относятся к электронным устройствам?

04 июля 2011

Microsoft Advertising  и международное рекламное агентство BBDO Worldwide провели исследование, посвященное цифровой рекламе. В ходе исследования были изучены эмоции, которые испытывают потребители, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства.

Для более глубокого понимания предмета эксперты, проводившие исследование, использовали архетипы Юнга. В результате получилась картина, отражающая сходства и различия в восприятии электронных устройств в зависимости от страны, возраста и непосредственно самого устройства.

Основные выводы исследования:

  • Телевизор люди воспринимают как старого, надежного и веселого «приятеля», это привычный «житель» каждого дома. Однако восприятие его меняется в зависимости от страны и возраста респондента. Отличия наиболее очевидны в России и Китае, где население относится к телевидению настороженно ввиду того, что по большей части телеканалами владеет государство;
  • Компьютер – это «старший брат», у которого можно чему-то научиться, которому можно подражать, с которым можно соперничать. Он вызывает больше доверия, чем телевизор, особенно в восточных странах и среди молодых людей, так как компьютер даёт возможность управлять собой и позволяет выбирать контент;
  • Мобильные устройства – это своеобразная «новая любовь». Это устройства персональные, и у пользователей с ними самая тесная связь. Они никогда не хотят с ними расставаться. Эти отношения только-только начинаются, и эта «новизна» интересует все возрастные группы и страны.

В исследовании приняли участие 1500 человек, проживающих в Великобритании, Китае, России, Саудовской Аравии и США.

Источник: http://bit.prime-tass.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.