Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Разработана новая система контекстной рекламы на базе видео

05 июля 2011

ИТ-стартап WeSee разработал новый вид контекстной рекламы, который определяет тематику объявлений на основе содержания видео.

По словам разработчиков технологии, миллионы изображений и видео в Интернет, как правило, не используются в рекламных целях, т.к. единственным способом индексации и поиска визуальной информации до сих пор остается обработка текста. В результате рекламные объявления, размещаемые на веб-страницах с фото и видео, часто не соответствуют их содержанию.  

Новое решение позволяет автоматически распознавать содержание видео файлов и размещать рекламу в соответствии с полученной информацией. Причем объявления могут демонстрироваться как на веб-странице, так и в соответствующих кадрах ролика. Например, если в ролике появляется морской пейзаж, пляж и пальмы, непосредственно в кадре пользователю предлагается отправиться в отпуск в теплые страны.

Основным принципом рекламного таргетинга является ориентация на интересы пользователя. В настоящее время интересы аудитории можно определять тремя путями – на основе контента, информации профилей и поведения. У каждого есть свои преимущества, однако второй вариант может быть использован только в социальных сетях, причем, если пользователь указал реальные данные, а последний возможен исключительно в рамках одного сервиса. В результате у всех способов, кроме основанного на контент-анализе, имеются существенные ограничения.

Важными преимуществами контекстной рекламы в видео являются ее целевая направленность, максимально ненавязчивый способ демонстрации, реальная оценка эффективности с точки зрения интересов аудитории.

Для доставки видеорекламы используются рекомендации Ассоциации Интерактивной рекламы IAB, в частности, шаблон VAST (Video Ad Serving Template), который поддерживается абсолютным большинством серверов, работающих с видео хостингами.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.