Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 05 июля 2011

Бесплатно - 100 тыс. сайтов, 100 тыс. корпоративных порталов и 1 млн. почтовых ящиков

предоставляется предприятиям SMB на первом этапе программы "На старт!" - SaaS-стартапа, совместного проекта компаний Infobox и Microsoft. Цель программы - популяризация возможностей Интернета как эффективного средства развития малого бизнеса.

По данным Росстата, в 2009 г. около 80% небольших компаний в России не имели даже собственного сайта. Вероятно, к середине 2011 г. этот показатель изменился, но, тем не менее, далеко не каждый сапожник и пирожник, визажист и массажист в России имеет собственный сайт в Интернете.  Как сообщили в ходе видео-пресс-конференции инициаторы программы, теперь с ее помощью любой представитель бизнеса - от индивидуального частного предпринимателя до компании с десятками сотрудников, в любой точке страны – от Калининграда до Владивостока, сможет без привлечения ИТ-специалистов за несколько минут бесплатно зарегистрировать доменное имя в зоне .RU, создать полноценный сайт с профессиональным дизайном (предлагается около 100 шаблонов) и системой управления контентом, электронную почту и корпоративный портал. При этом первые 10 тыс. клиентов домен в зоне .RU получат в подарок. По словам Алексея Бахтиарова, генерального директора Infobox, 6 млн. рублей, потраченных на покупку доменов, компания считает необходимыми инвестициями для привлечения целевой аудитории. Кроме самих сервисов клиентам будет предлагаться цикл обучающих мероприятий, на которых представителя малого и среднего бизнеса в режиме онлайн узнают о том, как эффективно привлекать посетителей на свой сайт в Интернете, как получить максимальную отдачу от использования электронной почты и корпоративного портала.



Николай Прянишников, президент Microsoft в России, в своем видеообращении к участникам видео-пресс-конференции отметил: "Сегодня очень много говорится об инновациях и об их роли в развитии бизнеса. Все мы прекрасно понимаем, что предприятия, которые используют инновации в своей работе, более успешны на рынке. У крупных компаний с этим, как правило, нет проблем. А для малого и среднего бизнеса такая статья затрат уже непосильна, и сегодня на маркетинг, на продвижение небольшой компании трудно выделять средства. Плюс особенность SMB такова, что средства, которые компания получает от продажи товаров и услуг, тут же вкладываются в поддержку и развитие бизнеса. Сервис "На старт!", который выводит сегодня на рынок компания Infobox, позволяет SMB решить задачу продвижения бизнеса и позиционирования компании на рынке. При этом коммуникации идут сразу на огромную аудиторию, и это дает возможность компании привлечь много новых клиентов. Используя сервис, компания получает в свое распоряжение домен, портал и электронную почту – все то. что так необходимо, чтобы заявить о своей компании на рынке. Уверен, что сервис "На старт!" будет пользоваться огромной популярностью у небольших компаний и станет одним из ключевых этапов в развитии их бизнеса."



Технологически проект обеспечивает Infodox: сервисы будут функционировать на специально созданной для проекта "облачной" инфраструктуре ЦОДа  компании (200 серверов с выделением, при необходимости, дополнительных мощностей). Для размещения сайтов используется платформа UMI.Cloud; сервис электронной почты будет работать на базе решения Microsoft Exchange Server 2010; корпоративный портал – на базе Microsoft SharePoint Foundation 2010.  «Более 2/3 нашего регионального бизнеса – это компании сегмента SMB, - отметил Сергей Мальгин, руководитель представительства Microsoft в Северо-западном федеральном округе. - Мы отлично понимаем задачи таких компаний и специально под них создаем различные решения, выгодные по цене, простые во внедрении и не перегруженные избыточным функционалом. Вместе с компанией Infobox мы еще больше упростили процесс перехода малого и среднего бизнеса на современные средства автоматизации - теперь наши специализированные продукты и решения доступны им, как услуга, в рамках программы “На старт!”»



Монетизация программы будет осуществляться за счет предоставления заказчикам дополнительных тарифных планов с более широким функционалом (www.NaStart.ru). По мнению А. Бахтиарова, проект окупится в течение трех-четырех лет.  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.