Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Менеджмент ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» провел вебинар для инвесторов

14 июля 2011

Менеджмент ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» в рамках road show принял участие в вебинаре (онлайн-видеоконференции), специально организованном для потенциальных инвесторов на сайте Finam.ru.

Представители компании в прямом эфире рассказали о стратегии развития ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ», его финансовых показателях, факторах инвестиционной привлекательности, а также ответили на многочисленные вопросы слушателей, связанные с публичным размещением и перспективами роста бизнеса эмитента.

На вебинаре генеральный директор ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Михаил Уколов рассказал инвесторам, что возглавляемая им компания в настоящий момент входит в число лидеров стремительно растущего российского рынка интернет-ритейла. Так, среднегодовые темпы роста рынка e-commerce в 2005-2010 гг. составляли 20%, и в дальнейшем, в 2011-2014 гг. они ускорятся, по оценкам компании, до 30%. При этом, отметил г-н Уколов, динамика роста масштабов бизнеса ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» существенно опережает среднерыночную динамику: по итогам 2010 года выручка выросла на 208% (к 2009 г.), достигнув уровня в 980 млн. руб. При этом уже в 1 полугодии 2011 г. оборот компании оказался почти сопоставимым с показателями всего прошлого года: выручка составила 892 млн руб., на 345% превысив результаты первого полугодия 2010 г.

Демонстрировать столь высокие темпы роста ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» удается благодаря уникальной бизнес-модели, построенной на базе использования собственной торговой компании, а также платформы продаж, которая оформляет и передает заказы не только собственному ритейл-подразделению «Ютинет.Ру», но и сторонним поставщикам. В результате, это позволило компании по итогам 2010 года стать лидером рынка онлайн-продаж ноутбуков с долей 15%, войти в пятерку лидеров по объему продаж электроники в интернете, а также сформировать значительную клиентскую базу в размере 150 тыс. покупателей с долей повторных покупок на уровне 25%.

В дальнейших планах компании – уже к 2015 г. увеличить до 10% долю на российском онлайн-рынке бытовой техники и электроники, а также стать лидером по показателю рентабельности по EBITDA среди интернет-магазинов. Достичь заявленных планов, по прогнозам г-на Уколова, позволит продолжение внедрения и совершенствование инновационной системы поиска товаров и, в дальнейшем, активное вложение средств в рекламу и маркетинг с целью популяризации бренда «Ютинет.Ру».

Финансовый директор ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Олег Рыбалов сообщил инвесторам подробности инвестиционной программы компании, основной целью которой является расширение клиентской базы. В частности, средства будут направлены на экспансию в регионы. 93% продаж компании сейчас приходятся на столичный регион, в то время как 50% трафика сайта www.utinet.ru формируется за счет клиентов из других субъектов федерации. Открытие точек выдачи и оплаты товаров в крупнейших региональных центрах, прежде всего, Санкт-Петербурге, наряду с активной рекламной поддержкой, позволит конвертировать существенную часть регионального трафика сайта в покупателей. Помимо этого, отметил г-н Рыбалов, инвестпрограмма «Ютинет.Ру» будет направлена на переход в формат универсального ритейлера – товарный ассортимент компании будет расширен с упором на наиболее востребованные категории, такие как бытовая и офисная техника, мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, а также увеличение доли повторных покупателей. В числе основных пунктов инвестиционной программы ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» г-н Рыбалов также назвал ориентацию компании на развитие сервисов (строительство колл-центра, развитие сервисов на сайте) и активную маркетинговую политику. Средства, привлеченные в рамках IPO, «Ютинет.Ру» направит на частичное финансирование обозначенной инвестиционной программы.

В числе факторов уникальности «Платформы ЮТИНЕТ.РУ» г-н Уколов выделил высокую конверсию, лояльность клиентской базы и популярность сайта компании в регионах. По его прогнозам, уже к 2015 г. конверсия посетителей www.utinet.ru в покупателей утроится и достигнет 3%. При этом менеджмент ожидает увеличения доли повторных покупок с текущих 25% до 80%. В числе других ключевых точек инвестиционной привлекательности г-н Уколов отметил профессиональную команду менеджеров компании, имеющую значительный опыт в IT-сфере, а также клиентоориентированную модель ведения бизнеса.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.