Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Связной» заработает на интернет-рекламе

15 июля 2011

 Сеть «Связной» запустила свой мультимедийный портал, на котором будут представлены музыка, книги, игры, программное обеспечение, а в ближайшем будущем и фильмы. Доступ к контенту свободный, платить пользователь будет только за загрузку файла на компьютер.

По словам создателей, в каталоге сайта будет более 1 млн музыкальных композиций, из них 70 тысяч – российских песен и около 30 тысяч книг, 85% из которых можно будет читать в режиме онлайн. Каждый раздел содержит рейтинги, редакторские подборки, топ-листы от знаменитостей, а также статьи и рецензии. В ближайших планах создателей, открытие каталога российских и зарубежных фильмов, которые также будут бесплатно доступны для онлайн-просмотра. Кроме этого появится возможность кэшировать на определенное время выбранный контент.

Также планируется создать приложения с доступом к сайту для продаваемых «Связным» телефонов и планшетов.

Компания получила доступ к контенту через агрегаторов, «это позволило сэкономить на контенте» - отметил генеральный директор «Связного» Денис Людковский. Одним из партнеров выступила Yota, по слухам запускающая аналогичный сервис в ближайшее время.

Монетизироваться портал будет за счет контекстной рекламы и дополнительных сервисов. Около 90% доходов будет приходить через рекламодателей – считают создатели. «Мы создаем рекламный продукт» – отметил Денис Людковский, представляя проект. Он напомнил, что российский рынок интернет-рекламы растет на 25-30 % в год, а «рекламодатели выстраиваются в очередь». «Связной» делает ставку на несколько основных форматов – контекстная реклама, интеграция рекламы внутрь проектов, спонсирование музыкальных альбомов, брендированные музыкальные подборки, конкурсы и голосования. «Реклама будет органично вписана» - добавил Людковский.

По прогнозам компании, сроки окупаемости проекта - 2,5 года. «К этому времени проект заработает больше 5 млн долл» – отметил Денис Людковский, добавив, что на сегодняшний момент в проект инвестировано меньше миллиона долларов, а до конца года планируется потратить на его развитие еще несколько миллионов долларов.

Как считает генеральный директор контентного портала Fidel.ru Борис Голиков, на данный момент рекламная модель для контентного сайта вполне эффективна и ее можно успешно монетизировать. «Но правообладателей не устраивает исключительно рекламная модель – отметил Голиков, - потому что платные модели приносят больше денег, хотя пользователей, согласных платить за контент меньше». По его мнению, сейчас больше эффективны смешанные модели, когда пользователь платит только за мобильный фремиум (дополнительные возможности для платных аккаунтов).

«Слабое место» сотрудничества с агрегаторами в том, что это ставит в сильную зависимость от партнеров» – отметил Голиков: «Агрегаторы заключают соглашения с мейджорами на условиях, которые выгодны им».

По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, пока портал вызывает больше вопросов, чем ответов: «действительно, очень многое зависит от исполнения, так как таких сервисов достаточно много». Главный недостаток проекта, считает аналитик, - это необходимость оплачивать трафик, при использовании сервиса с мобильного телефона. Кроме этого, как считает Эльдар Муртазин, у проекта нет пока «уникальной фишки», отличающей его от аналогичных сервисов: «ею могла бы служить редакторская работа, но сейчас это уже стандартная функциональность». 

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.