Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Подключи телевизор к Yota

20 июля 2011

Компания «Скартел», работающая под брендом Yota, запустила новый сервис Yota Play, позволяющий своим пользователям смотреть фильмы на телевизорах, компьютерах, телефонах и планшетах.

Инвестиции в проект с начала и до конца 2012 года составят 15 млн долл, отметил генеральный директор «Скартела» Денис Свердлов. В данный момент в каталоге Yota Play около 2 тысяч лицензионных фильмов известных кинокомпаний: Warner Brothers, Walt Disney и Universal и Sony Entertainment.

Каждую неделю компания планирует добавлять в каталог по 200 новых фильмов. Yota сотрудничает с социальной сетью Facebook, «Афишей» и киносайтами России, такими как kinopoisk.ru, с их помощью можно выбрать фильм, чтобы посмотреть через Yota Play, узнать какие фильмы посмотрели друзья, оценить понравившийся и обсудить с друзьями.
Стоимость просмотра фильма составляет 99 рублей за любой фильм, включая новинки кинопроката. Подписка на сервис появится до конца 2011 года. Как отметил коммерческий директор Yota Артем Киракосьян, в течении 48 часов после оплаты пользователь может проигрывать кинофильм неограниченное количество раз на любом из устройств. Сервис запоминает место, на котором был завершен просмотр и возобновляет его на том же месте с нового устройства.

Yota Play делает ставку на просто ту и удобство сервиса и доступность его с большого количества экранов. Сейчас уже Yota Play установлен на всей линейке телевизоров Smart TV производства Samsung и LG. Подключить к нему другие телевизоры можно с помощью новой серии проигрывателей Blu-ray. Сервис можно использовать через любого интернет-провайдера.

На разработку этого проекта ушел год – отметил Свердлов. Хотя киносервис Yota начала задумывать еще в 2009 году. Тогда был запущен музыкальный портал Yota Media. Денис Свердлов, добавил, что Yota Play – это отдельный проект со своей бизнес-моделью и с Yota Media не связан.

На данный момент рынок легального контента активно развивается. Неделю назад был запущен мультимедийный сервис сотового ритейлера «Связной» с помощью которого можно слушать музыку, читать электронные книги, а также загружать контент и использовать программное обеспечение. Партнером «Связного» является Yota, поставляющая компании контент. Однако фильмов сервис «Связного» пока не «показывает». Свердлов отметил, что переговоров о сотрудничестве в лицензировании фильмов компании пока не ведут.

Yota не первая компания, которая начала смотреть в сторону «умных» телевизоров.
В мае МТС объявила о запуске мульмедийной облачной платформы «Омлет», открыв доступ к нему на 4-х основных экранах: ТВ, компьютер, телефон, планшет. Пользователь может смотреть кино, оплатив его один раз, на всех доступных устройствах.
МТС первым среди операторов «большой тройки» в России начал сотрудничество с производителями интернет-телевизоров и в России для доступа к собственному порталу киноконтента Омлет.ру, объявив в марте 2011 года о начале продаж LG Smart TV. Также, летом этого года МТС начала совместную работу с компаниями Samsung, Philips и Panasonic по предоставлению доступа к Omlet.ru с интернет-телевизоров этих производителей.
Стоимость проката одного фильма Omlet.ru составляет от 35 до 100 руб. Оплатить просмотр фильма можно с мобильного телефона любого из операторов.
В настоящее время видеокаталог Omlet.ru насчитывает более 2000 художественных фильмов, 7 000 эпизодов сериалов и ТВ-программ. Этот каталог постоянно увеличивается. 

 

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.