Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Подключи телевизор к Yota
20 июля 2011 |
Компания «Скартел», работающая под брендом Yota, запустила новый сервис Yota Play, позволяющий своим пользователям смотреть фильмы на телевизорах, компьютерах, телефонах и планшетах.
Инвестиции в проект с начала и до конца 2012 года составят 15 млн долл, отметил генеральный директор «Скартела» Денис Свердлов. В данный момент в каталоге Yota Play около 2 тысяч лицензионных фильмов известных кинокомпаний: Warner Brothers, Walt Disney и Universal и Sony Entertainment.
Каждую неделю компания планирует добавлять в каталог по 200 новых фильмов. Yota
сотрудничает с социальной сетью Facebook, «Афишей» и киносайтами России, такими
как kinopoisk.ru, с их помощью можно выбрать фильм, чтобы посмотреть через Yota
Play, узнать какие фильмы посмотрели друзья, оценить понравившийся и обсудить с
друзьями.
Стоимость просмотра фильма составляет 99 рублей за любой фильм, включая новинки
кинопроката. Подписка на сервис появится до конца 2011 года. Как отметил
коммерческий директор Yota Артем Киракосьян, в течении 48 часов после оплаты
пользователь может проигрывать кинофильм неограниченное количество раз на любом
из устройств. Сервис запоминает место, на котором был завершен просмотр и
возобновляет его на том же месте с нового устройства.
Yota Play делает ставку на просто ту и удобство сервиса и доступность его с большого количества экранов. Сейчас уже Yota Play установлен на всей линейке телевизоров Smart TV производства Samsung и LG. Подключить к нему другие телевизоры можно с помощью новой серии проигрывателей Blu-ray. Сервис можно использовать через любого интернет-провайдера.
На разработку этого проекта ушел год – отметил Свердлов. Хотя киносервис Yota начала задумывать еще в 2009 году. Тогда был запущен музыкальный портал Yota Media. Денис Свердлов, добавил, что Yota Play – это отдельный проект со своей бизнес-моделью и с Yota Media не связан.
На данный момент рынок легального контента активно развивается. Неделю назад был запущен мультимедийный сервис сотового ритейлера «Связной» с помощью которого можно слушать музыку, читать электронные книги, а также загружать контент и использовать программное обеспечение. Партнером «Связного» является Yota, поставляющая компании контент. Однако фильмов сервис «Связного» пока не «показывает». Свердлов отметил, что переговоров о сотрудничестве в лицензировании фильмов компании пока не ведут.
Yota не первая компания, которая начала смотреть в сторону
«умных» телевизоров.
В мае МТС объявила о запуске мульмедийной облачной платформы «Омлет», открыв
доступ к нему на 4-х основных экранах: ТВ, компьютер, телефон, планшет.
Пользователь может смотреть кино, оплатив его один раз, на всех доступных
устройствах.
МТС первым среди операторов «большой тройки» в России начал сотрудничество с
производителями интернет-телевизоров и в России для доступа к собственному
порталу киноконтента Омлет.ру, объявив в марте 2011 года о начале продаж LG
Smart TV. Также, летом этого года МТС начала совместную работу с компаниями
Samsung, Philips и Panasonic по предоставлению доступа к Omlet.ru с
интернет-телевизоров этих производителей.
Стоимость проката одного фильма Omlet.ru составляет от 35 до 100 руб. Оплатить
просмотр фильма можно с мобильного телефона любого из операторов.
В настоящее время видеокаталог Omlet.ru насчитывает более 2000 художественных
фильмов, 7 000 эпизодов сериалов и ТВ-программ. Этот каталог постоянно
увеличивается.
Источник: Telecom Daily
Читайте также:
GS Group запускает производство линейки смартфонов и вычислительной техники
Группа Аквилон обновила планшеты для «умного дома»
Спрос на смартфоны среди россиян вернулся к уровню начала 2022 года
Запущено серийное производство КПК на российской мобильной ОС Аврора
Представлен первый в мире смартфон с жидкостной системой охлаждения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.