Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Вымпелком» догоняет «Мегафон»

04 августа 2011

Число абонентов сотовой связи на конец июня 2011 года в России составило 222,7 млн человек, а уровень проникновения достиг 153,4 %.

Такие данные содержатся в последнем отчете агентства AC&M Consulting.

Быстрее остальных абонентскую базу сумел увеличить «Вымпелком», который удержал позицию лидера по чистым подключениям. Число абонентов компании за июнь выросло с 53, 8 млн до 55,2 млн человек.

Приобретение «Вымпелкомом» оператора «Новая телефонная компания» (НТК) в июне, принесло ему 950 тыс новых абонентов, в итоге доля рынка компании выросла до 24.8%, что всего на 1.1% ниже доли «Мегафона».

«Мегафон» за июнь увеличил число своих абонентов с 56,9 млн до 57, 6 млн, что составляет 29,4 % рынка. Абонентская база МТС показала снижение числа пользователей сотовой связи оператора с 71,3 млн до 71 млн. Однако МТС сохранил позицию безоговорочного лидера по числу абонентов, занимая долю в 31,9%. Tele2 нарастил число абонентов с 19,4 до 19,7 млн. Абонентская база оператора «Ростелеком» осталась так же на уровне 12,9 млн пользователей.

Количество мобильных пользователей в Москве составило 35,4 млн человек при уровне проникновении 208,5 %. Общеросиийские тенденции сохранились и в столице. В июне 2011 года абонентская база в Москве операторов «Вымпелком» и «Мегафон» незначительно выросла, в то время как у МТС сократилась. В Москве лидером по приросту абонентской базы остался «Вымпелком», подключив 58,9% новых абонентов, у «Мегафона» доля новых подключении составила 38,7%, а у «Скай Линка» 2,4%. У МТС наблюдался отток абонентов: в июне их число в столице сократилось с 13,5 млн до 13,3 млн. При этом количество мобильных пользователей в Санкт-Петербурге составило 35,2 млн человек при уровне проникновения в 207,5 %.

По мнению аналитика агентства iKS-Consulting Максима Савватина, абонентская база МТС уменьшилась, потому что оператор списал тех, кто подключался в рамках новогодних акций. «Это связано с тем, что у оператора полугодичная политика учета абонентов, в отличии от других операторов «большой тройки», которые списывают своих пользователей через три месяца» - сообщил аналитик.

По поводу активного набора ««Вымпелком» абонентской базы, Савватин отметил, что не только покупка НТК стала причиной активного роста пользователей оператора: «Вымпелком» продолжает пытаться нагнать «Мегафон» по числу абонентов, к тому же в ряде регионов обострилась конкуренция с Tele2, в центральном федеральном округе, например. Оператор продолжает активный набор абонентов – каждый месяц проводя новые акции и предлагая новые тарифы» - добавил аналитик.

Как сообщили в пресс-службе МТС, в июне 2011 года консолидированная абонентская база МТС увеличилась на 0,01 млн пользователей и составила 103,99 миллиона пользователей.
По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко МТС в России последовательно реализует мероприятия, направленные на повышение эффективности бизнеса, снижение уровня оттока и развитие существующей абонентской базы. «Дилерская политика МТС позволяет привлекать активных «говорящих» абонентов, сохранять стабильный ежемесячный уровень подключений к МТС и контролировать текущие операционные расходы», – прокомментировал Савченко 

 

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.