Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Microsoft меняет руководителя онлайн-сервисов в России
11 августа 2011 |
Глава департамента по продвижению потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в России Павел Черкашин покидает свой пост. Его основной задачей в Microsoft было продвижение русскоязычной версии MSN, запущенной в 2007 г. Но она так и не смогла составить ощутимую конкуренцию российским аналогам — Mail.ru и Rambler.
По сообщению «Коммерсанта» Павел Черкашин уходит развивать собственные проекты. "Я и раньше занимался стартапами, а теперь планирую посвятить этому больше времени. Возможно, создам фонд",— пояснил он.
В пресс-службе российского представительства уточнили, что за два года работы Павла Черкашина аудитория портала MSN увеличилась в четыре раза.
В Microsoft не раскрывают, кто возглавит департамент.
"Россия — своеобразный рынок: локальные игроки уже сильны, а международные так и не выбились в лидеры. Главный поисковик у нас "Яндекс", а не Google, как во всем мире. Yahoo! несколько раз пытался выйти на рынок, но пока дальше русификации дело не зашло",— прокомментировал топ-менеджер отечественной интернет-компании. По его словам, прямыми конкурентами MSN в России являются порталы Mail.ru и Rambler, "к которым MSN не подобрался даже близко". Директор по инвестициям фонда ABRT Николай Митюшин вообще считает, что трафик MSN вырос "в основном за счет широкого распространения браузера Internet Explorer, на котором сайт MSN установлен домашней страницей по умолчанию".
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.