Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
По результатам второго квартала 2011 года выручка «МегаФона» выросла на 12,1%, показатель OIBDA – на 6,5%
17 августа 2011 |
ОАО «МегаФон» вчера объявил финансовые и операционные результаты за второй квартал 2011 года.
Основные финансовые и операционные показатели второго квартала 2011 года
Консолидированная выручка Компании выросла на 12,1% по сравнению со вторым кварталом 2010 года до 58 557 млн. руб.
Показатель OIBDA увеличился в годовом исчислении на 6,5% и составил 25 236 млн. руб.
Рентабельность OIBDA составила 43,1% по сравнению с 45,4% во втором квартале 2010 года.
Чистая прибыль снизилась на 7,2% до 11 343 млн. руб. по сравнению с 12 223 млн. руб. за сопоставимый период 2010 года.
Свободный денежный поток Компании за шесть месяцев 2011 года достиг 12 175 млн. руб.
Чистая положительная денежная позиция на 30 июня 2011 года равна 37 981 млн. руб.
Капитальные вложения за шесть месяцев 2011 года составили 29 090 млн. руб.
Доля дополнительных услуг в выручке мобильного сегмента в отчетном квартале достигла 23,7% по сравнению с 20,3% годом ранее.
Число активных абонентов мобильной связи Компании по состоянию на 30 июня 2011 года увеличилось за календарный год на 7,8% и достигло 58,3 2 млн.
Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков подчеркнул: «Мы довольны результатами второго квартала 2011 г. В этот период мы следовали нашей стратегии, активно развивая сети передачи данных и новые услуги на их базе. В результате выручка «МегаФона» увеличилась на 12% по сравнению со вторым кварталом 2010 года.
Мы продолжили строить эффективную розничную сеть, ориентированную на высокое качество обслуживания клиентов, а не на рост чистых подключений. Тем не менее в течение второго квартала 2011 года нам удалось увеличить нашу активную абонентскую базу до 58,3 миллиона человек. Для нас очень важно, чтобы клиенты «МегаФона» всегда получали качественные и доступные услуги на основе полной и понятной информации.
Одним из важнейших событий отчетного периода стало приобретение компании NetByNet, что позволило «МегаФону» выйти на стратегически важный для нас рынок фиксированного широкополосного доступа в интернет для частных лиц. Это очередной шаг в становлении компании в качестве универсального оператора».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.