Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Система «АвтоТрекер» в автопробеге «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения»

17 августа 2011

ОАО «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, стала техническим партнером автопробега «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения», который стартует 20 августа из Москвы во Владивосток.

РНТ оснастит участвующие в пробеге автомобили системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер», а также «тревожными кнопками», позволяющими водителю подать сигнал в диспетчерский пункт в случае аварии, при возникновении нештатной ситуации или чрезвычайных обстоятельств на дороге. Все это позволит непрерывно контролировать соблюдение графика движения, скоростной режим, возможные отклонения от маршрута, обеспечить безопасность участников пробега на протяжении всего пути. Кроме того, РНТ организует специальный web-интерфейс для online-контроля за перемещениями автомобилей. По ссылке www.avtoprobeg2011.autotracker.ru пользователи Интернета смогут с 20 августа в режиме реального времени следить за движением машин, а также получать дополнительную информацию о ходе пробега.

Автопробег «Доступная транспортная среда и безопасность дорожного движения» – Всероссийский социальный проект, осуществляемый Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих», Общероссийским союзом физкультурно-спортивных общественных объединений инвалидов «Сурдлимпийский комитет России» и Некоммерческим партнерством по развитию транспорта «Международной академией транспорта» (оператор автопробега). Участники автопробега – представители Всероссийского общества глухих, Сурдлимпийского комитета России, Международной академии транспорта, ООО «Транспортная компания «АМУРАССО», ООО «СТРОЙ ПАРТНЕР», ООО «РУССТРОЙАКТИВ», а также представители СМИ.

Проект призван содействовать ратификации Конвенции о правах инвалидов и устранению «отношенческих» барьеров к людям с ограниченными возможностями здоровья и мобильности,  имеющихся на транспорте и в обществе. Важнейшая практическая задача пробега – изучение реальных возможностей транспортной системы и безопасности дорожного движения, а также доступности транспортной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения на исторически сложившихся транспортно-торговых путях и туристических маршрутах. Так, по маршруту следования автопробега будет проводиться основанный на объективных данных мониторинг транспортной инфраструктуры,  а итоговый информационный отчет будет направлен в Министерство транспорта РФ. Эти данные помогут оптимизировать планы совершенствования транспортной системы России, развитие которой является базовым условием для общественного погресса и продвижения по пути создания общества равных возможностей. При этом в сборе и обработке данных будут применяться самые современные инфотелекоммуникационные системы, навигационные спутниковые системы ГЛОНАСС и GPS, технологии интеллектуальных транспортных систем управления, мониторинга и безопасности.

Маршрут автопробега охватывает семь часовых поясов, пересекает границы более 15 субъектов Российской Федерации, а его длина составляет около 10 тысяч километров. На пути следования,  автопробег пересечет крупнейшие водные артерии: Волгу, Иртыш, Обь, Енисей и Амур. Часть маршрута пройдет по берегам Байкала, древнейшего и самого глубокого озера на планете, а финишируют участники пробега на берегу Тихого океана. По ходу движения запланированы остановки в крупнейших городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Челябинске,  Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.