Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Tele2 изменился лицом

29 августа 2011

По данным СМИ, компания «Tele2 Россия» планирует провести ребрендинг. Как сообщают источники, Tele2 планирует не только модернизировать бренд, но и отказаться от лоу-кост аудитории в пользу более высокодоходных абонентов.

В компании Tele2 факт готовящегося ребрендинга подтвердили, но опровергли слухи о том, что оператор откажется от идеи предоставлять самые недорогие услуги связи на рынке.

С сентября 2011 г. Tele2 обратится к абонентам с новым слоганом, вместо: "Просто дешевле" клиентам оператора будет предложен слоган: "С умом дешевле". Изменится и тарифная сетка оператора, вместо схожих тарифов для различных регионов оператор выведет на рынок девять сквозных тарифов, которые будут работать в каждом из регионов присутствия компании.

Как сообщили TelecomDaily анонимные источники, вместе с вводом новой линейки тарифов связь для абонентов Tele2 станет дороже. "Tele2 отказывается от ниши дискаунтера и переходит в категорию "гламурного" оператора для продвинутой молодежи. Уже скоро абоненты увидят 9 новых тарифных планов, а хорошо знакомые "нокауты", "свои люди" и "страйки" уйдут в архив. Предполагается, что новые тарифы будут дороже своих предшественников, что позволит значительно повысить маржинальность операций. Теле2 в плюсе только в пяти-шести регионах страны, а в прочих трех десятках регионах бизнес Теле2 балансирует на грани рентабельности", - делится информацией неназванный источник.

Официальные представители Tele2 подтверждают, что им известно о "утечке" информации, однако опровергают тот факт, что оператор уходит из ниши лоукостера и цены на услуги связи Tele2, по заверениям представителей компании, по-прежнему будут ниже чем у конкурентов.

"Смена фирменного стиля сейчас происходит во всех странах присутствия группы Tele2. Новый фирменный стиль уже применяется в Швеции, Хорватии, Голландии и других странах. Поэтому одной из целей смены фирменного стиля в России является соответствие единому визуальному представлению бренда Tele2 во всех странах, где компания оказывает услуги. Помимо этого новый фирменный стиль позволяет решить ряд ключевых задач российского бизнеса компании. Tele2 строит сильный международный бренд в России. И те внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественному изменению всех аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Другой амбициозной задачей Tele2, возникшей в связи со значительным ростом бизнеса компании в России в последние годы, является налаживание эффективного диалога с самым широким кругом действующих и потенциальных абонентов, привлечение внимание тех, кому близки такие ценности Tele2, как простота, честность и разумные расходы", - рассказывает пресс-служба "Tele2 Россия".

При этом оператор делает упор на то, что несмотря на стремление компании улучшить операционные показатели, цены для абонентов, остаются основным приоритетом оператора. " Важно отметить, что изменения коснутся только визуального представления компании, в том время как бизнес модель дискаунтера, ключевые характеристики и суть бренда останутся неизменными. Фирменный стиль компании всегда должен прямо или косвенно способствовать росту основных операционных и финансовых показателей бизнеса компании, повышению лояльности клиентов. Поэтому после введения нового фирменного стиля мы ожидаем увеличение абонентской базы, в первую очередь, за счет новых целевых групп и корпоративных абонентов, а также усиление желания абонентов дольше оставаться с Tele2", - сообщает пресс-служба Tele2.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.