Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Facebook закрывает скидочный сервис Deals

29 августа 2011

Социальная сеть Facebook закрывает свой тестовый проект по агрегации скидочных предложений спустя четыре месяца, после того как крупнейшая мировая социальная сеть решила броситься в погоню за Groupon.

"После тестирования сервиса Facebook Deals на протяжении четырех месяцев, мы решили закрыть этот продукт в течении предстоящих нескольких недель", говорится в официальном сообщении сети.

"Мы по-прежнему считаем, что социальный подход к совершению локальных коллективных покупок является мощной тенденцией. Во время тестирования мы многое узнали о данном бизнесе и будем продолжать оценивать, как можно наилучшим образом развивать направление локального бизнеса и коллективных покупок", - заявили в Facebook.

Социальная сеть Facebook начала развивать сервис коллективных покупок Deals в пяти американских городах, подготовив небольшую команду менеджеров по продажам и договорившись о предоставлении скидок с местными представителями бизнеса. Всего Facebook заключила скидочные соглашения с 11 предприятиями.

Многие аналитики видят в уходе Facebook с рынка скидочных предложений недостаточную привлекательность этого направления, а также возможное скорое охлаждение пользователей к скидочным направлениям. Facebook Deals по своей структуре работал по аналогии с Groupon - зарегистрированным пользователям рассылались онлайновые купоны со скидками по заданным темам.

В Facebook не приводят дополнительных данных о конкретных причинах закрытия Deals.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.