Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

ТТК проводит ребрендинг

31 августа 2011

Компания ТТК — осенью этого года запускает новый бренд.  Решение о ребрендинге было принято в рамках новой стратегии ТТК на 2011-2015 гг. и связано с активным развитием компании на розничном рынке широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Основной задачей ребрендинга стало желание сделать новый образ компании легко запоминающимся и более узнаваемым на розничном рынке ШПД.

По словам гендиректора «ТТК Западная Сибирь» Александра Соловьева, действующий бренд ТТК создавался, когда компания только выходила на розничный рынок. В то время  ребрендинг был направлен на уход от консервативного стиля, предназначенного для рынка B2B. «Однако проведенные фокус-группы в регионах показали, что бренд до сих пор практически неузнаваем у основной целевой аудитории, розничных абонентов в регионах, и не ассоциируется с телекоммуникационной компанией. Основная задача предстоящего ребрендинга — сделать новый образ компании легко запоминающимся и более узнаваемым на розничном рынке ШПД», — поясняет «КС» Александр Соловьев. Новый бренд, по данным компании, в первую очередь, ориентирован на конечного потребителя услуг ТТК и является одним из инструментов завоевания 15% регионального рынка ШПД к 2015 году. Объем инвестиций в ребрендинг и вид нового логотопа компании в компании не раскрывают.

Стоит отметить, что одновременно с ТТК процедуру ребрендинга проходят телекоммуникационные операторы «Энфорта» и «Ростелеком». Кроме того, на обновленный брендинг переходит и оператор сотовой связи TELE2.

Источник: Континент Сибирь

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.