Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Число пользователей госуслуг превысило один миллион человек

09 сентября 2011

Количество зарегистрированных пользователей сервиса «Личный кабинет» (авторизованных пользователей) единого портала государственных и муниципальных услуг, открытого «Ростелекомом» в рамках проекта создания «электронного правительства», превысило один миллион человек.

Миллионным авторизованным пользователем стал 23-летний житель Московской области Игорь Тарасовский.

Авторизованные пользователи портала могут направлять заявления на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных  услуг. Эта возможность сегодня доступна почти для двухсот услуг.

Наиболее востребованными среди них – получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, проверка состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

Всего за все время работы портала в электронном виде его пользователям было оказано более 2 млн. различных услуг.

Сегодня стать авторизованным пользователем портала и получить код для доступа на него можно не только на самом портале, но и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» бесплатно при наличии паспорта, ИНН и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 г.

Портал обеспечивает единую точку доступа ко всей справочной информации о государственных и муниципальных услугах через Интернет, а также предоставляет гражданам и организациям возможность получать данные услуги в электронном виде. Ежемесячно его посещают до 7 млн. пользователей.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства».

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.