Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Зрителям ДТВ подсыпят «Перца»

16 сентября 2011

На смену ДТВ придет канал «Перец», который должен по замыслу его авторов стать примером «острого, смешного и актуального» телевидения.

С октября ДТВ кардинально меняет концепцию и название, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на слова гендиректор канала Дмитрия Троицкого. На частоте ДТВ начнет вещание канал «Перец», который его создатели сами для себя позиционируют как «первый несерьезный канал для взрослых». При этом господин Троицкий признал, что несерьезными каналами, ориентированными на взрослую аудиторию, можно считать СТС и ТНТ.

В эфире «Перца» останется всего несколько идущих сейчас на ДТВ программ. Флагманским же проектом обновленного канала должно стать продюсируемое Валерием Комиссаровым реалити-шоу «Мама в законе» с актрисой Натальей Андрейченко и шоуменом Дмитрием Нагиевым. Среди других новинок телеверсия выкладываемых сейчас на YouTube видеообзоров «+100 500» Максима Голополосова, программа Михаила Пореченкова «Что делать», телетаблоид «С.У.П.», скетч-шоу «Как я съездил в Москву», а также по сути документальный сериал «Реально в Ростове», в котором снимались обычные люди.

 Расходы в новое программирование канала и на его продвижение Дмитрий Троицкий не раскрыл. Не назвал он и плановые показатели по аудитории «Перца». По его словам, успехом в первые месяцы будет считаться увеличение среднесуточной доли хотя бы не десятую долю процента, в долгосрочной же перспективе, то есть лет через семь, этот показатель может вырасти до 5%. По итогам января–июня среднесуточная доля ДТВ в его целевой аудитории «все россияне 25–54 лет» равнялась 2,1%, в четвертом квартале 2010 года (с этим кварталом будут сравнивать показатели «Перца» в первые месяцы его работы) — также 2,1%. С 2012 года целевая аудитория «Перца» незначительно расширится и станет «все россияне 25–59 лет». При этом руководство подчеркивает, что ядром аудитории являются зрители 35–45 лет.

Господин Троицкий не исключил, что сначала доля аудитории «Перца» будет даже падать. «Расстреляют на следующий день, 2 октября, когда увидят данные TNS»,— пошутил гендиректор канала.

ДТВ — единственный канал, из-за которого «СТС Медиа» может пойти на уценку своих нематериальных активов, указывал холдинг в своей последней квартальной отчетности. Компания допускает, что во втором полугодии доля ДТВ может быть на 10% ниже, чем ранее прогнозировалось. Но если это произойдет, то холдинг может списать $15,6 млн. Кроме того, в своей отчетности холдинг уточнил, что допускает и снижение прогнозируемых расходов на рекламу на всем отечественном ТВ. При снижении этого прогноза на 10% оценка стоимости вещательной лицензии ДТВ и его станций может быть уменьшена на $18,6 млн. В минувший понедельник «СТС Медиа» предупредил, что снижает свой прогноз по выручке холдинга с 20-процентного роста в рублевом исчислении до 15%. Финансовый директор «СТС Медиа» Борис Подольский через пресс-службу заверил “Ъ”, что пока никаких списаний не планируется.

Смена названия ДТВ также может привести к списаниям, говорится в отчетности «СТС Медиа». В частности, может быть списан товарный знак ДТВ, чья стоимость на 30 июня равнялась $12,4 млн. Но пока бренд ДТВ будет сохранен, говорит Дмитрий Троицкий.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.