Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Наталия КИЙ | 19 сентября 2011 |
Вместо восьми компаний – одно ухо
Выводя на рынок зонтичный монобренд, объединенный «Ростелеком» громко заявляет о своих конкурентных претензиях к универсальными лидерам телекома и декларирует в противовес им «больше возможностей».
В выборе визуального образа бренда «Ростелеком» последовал установившейся европейской традиции консолидированного портфеля брендов и апелляции к одному из пяти человеческих чувств, а вместо эгоцентризма прежнего логотипа предпочел клиентоориентированность. Трехмерное ухо символизирует тот факт, что компания слышит клиента, а клиент слышит весь мир благодаря услугам компании (каждой из услуг предназначены свои вариации цвета в рамках одного логотипа). Новый логотип реорганизуемой компании представляется одним из самых успешных на телеком-рынке, конкуренцию ему может составить разве что безусловно удачный логотип «Билайна».
Слоган «Ростелекома» с упором на «затершееся» в бизнес-обиходе слово «возможность» гораздо менее выразительный и говорящий, чем почти эпатажное ухо.
На сегодня в портфеле «Ростелекома», вобравшего в себя сеть МРК и «Дагсвязьинформ», более 60 торговых марок. До конца 2011 г. на единый корпоративный бренд перейдут региональные компании. Известным и прибыльным брендам типа «Домолинк», Utel, Disel, Onlime уготована более длительная жизнь в кобрендинговом режиме до середины 2012 г.
По информации президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, разработка бренда обошлась компании в 12 млн руб., а стоимость его вывода на рынок сложится из 750 млн руб. только в 2011 г. и консолидированных издержек на шесть десятков действующих брендов (маркетинговый бюджет целиком компания не раскрывает). В середине сентября закончена разработка дизайна 14 флагманских салонов. В целом планируется открытие 2,5 тыс. салонов продаж и оборудования: 500—700 из них останутся в собственности «Ростелекома», остальные будут переданы на аутсорсинг.
По заявлению главы «Ростелекома», его компания надеется распорядиться средствами, выделенными на ребрендинг, более эффективно, чем конкуренты из большой тройки.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.